Deutsch

3106

12.10.03 03:13
Re: 3106
 
maslopuzik местный житель
maslopuzik
..Из журнала " ЗР"(свежак)........В отличие от многих российских ╚дрим-каров╩ внешне 3106 II очень напоминает западные машины. Ему бы звучное имя собственное и горящую путевку в жизнь!
А в Нижнем нам открыли неожиданно радужные перспективы внедорожника. Заводское веленье пошло вслед покупательскому хотенью: ГАЗ среагировал на активность россиян в секторе SUV и ныне планирует протаранить конкурентов. Внедорожник 3106 II строили чуть меньше года, и сейчас, когда руководство дало проекту добро, готовят вторую машину и начинают цикл лабораторных испытаний.
Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II √ оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников ╚Атаман╩, и ╚Ермак╩. Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь ╚Морзе╩, блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II √ не ╚корабль-разведчик╩, а машина ╚максимально приближенная╩. И начинают перечислять. КП от ╚Газели╩, изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. ╚Соболь╩ поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С ╚Волги╩ прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail.
Вооружен, в общем. И даже в единичном экземпляре опасен для соперников. Удобен ли? От третьего ряда сидений решили отказаться в пользу комфорта пятерых. Им комфортно! Особенно водителю и переднему пассажиру: сиденья ╚главнее╩, больше пространства. Кстати, исполнение интерьера заставило на секунду усомниться в первичности машины, мы-то привыкли, что концепт подают с какой-нибудь вермишелью проводов. Видимо, плакат над проходной ╚Рабочую совесть √ качеству каждого автомобиля!╩ действует на местную подкорку.
Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности √ руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли √ очень напоминает место водителя у ╚самой новой╩ легковой 3115. По статусу у внедорожника все более ╚блочно-крупнопанельное╩. И пока все очень даже приглянулось, в том числе обзорность. Осмотревшись, поворачиваем ключ.
Короткая и бережная поездка (не по берегу Волги, к сожалению) укрепила в мысли, что 3106 II соответствует правилам сегмента. Надо чуть тяжеловато, солидно, плавно? Так он себя и ведет. Машину не штормит, просто дорожные перипетии остаются где-то там, внизу. Энергоемкость хороша, и напористые броски по раздолбанным дорогам кажутся вполне реальными. Интересно, а с дизелем? К объективности оценок вернули отчетливые (на фоне тихой обстановки салона) поскребывания передних покрышек в крайних положениях руля. Автомобиль в младенчестве, впереди еще доработки по разным статьям. ╚Будем переставлять глушитель╩, √ поведали ╚родители╩. Сейчас немаленькая деталь висит поперек под задним бампером и ухудшает геометрическую проходимость.
╚Когда╩ и ╚сколько╩? Полный цикл испытаний займет год, параллельно автомобиль попробуют ╚умять╩ в $10 000. Кроме того, продолжат работы по созданию других модификаций 3106 II √ пикапов с разными кабинами, короткобазника. Основной козырь SUV, как известно, универсальность.
Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае √ тогда же и серия. И таран! В секторе SUV √ комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 √ удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом. Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ ╚Симбира╩ несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной ╚цивилизации╩, где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы. С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России √ чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.......(я думал,будет не интересна и не чего я не жадничаю,тока праснулся после парти сушняк
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
 

Перейти на