Deutsch

всем привет.у меня вопрос про klimaanlage .

12.05.08 22:23
Re: всем привет.у меня вопрос про klimaanlage .
 
ms-tech0 гость
ms-tech0
в ответ ms-tech0 11.05.08 22:33
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы исключить замкнутую циркуляцию воздуха в салоне.
3. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
4. Более тонкая, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора трубка должна быть на ощупь достаточно холодной. Более толстая трубка, идущая от выпускного штуцера испарителя к назад к компрессору, должна быть еще немного холоднее (на 2 ÷ 6 градусов). Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 19 ÷ 22 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения 4.5╟С). В очень жаркую погоду (+40╟С), допустимо повышение выходной температуры до уровня 15.6 ╟С, но не более.
5. Если перечисленные в предыдущем параграфе требования не выполняются, значит, система нуждается в зарядке. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую. Выполнение некоторых бортовых диагностических проверок позволит определить характер повреждений и объем предстоящих восстановительных работ.
 

Перейти на