Login
ВАЗ становится "роднее"
162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort maslopuzik 28.09.03 20:20
Украина: ещ╦ пару лет назад ВАЗ имел почти 70% рынка.
Как уже сообщала "АUТО-Consalting", ВАЗ в августе занял всего 18% рынка и окончательно уступил лидерство Даевоо и ЗАЗ. Только за месяц ВАЗы утратили 5% рынка, что является своеобразным рекордом: Так быстро и низко не падал еще ни один производитель.
Какие же причины привели к такому катастрофическому положению?
Причин, собственно, две √ это дефицит автомобилей и нереально высокие цены.
Если задаться целью, то можно найти любую ВАЗовскую модель, но цены просто поражают. Например, за ВАЗ-2104 просят уже $6000 (!). ВАЗ-2107 есть почти во всех салонах, но по $5100, что также не способствует ее сбыту.
Более менее стабильные цены на ВАЗ-21093, за которую просят те же $6000, а вот за инжекторную машину уже придется отдать $6600. Инжекторных машин в продаже много и различных цветов.
Катастрофичное положение сложилось с ╚десятками╩. Их цены уже давно не отвечают реалиям. Так, за самую простенькую ВАЗ-21102 просят $6900-7000, а 16-клапанные ВАЗ-21103 стоят $7600-7700. ВАЗ-2112 дешевле чем за $7700 найти очень трудно.
Как утверждают сами дилеры, ВАЗы сейчас покупают только фанаты марки, потому что ни качество, ни комплектация не соответствуют нынешним ценам. К примеру, за эти же деньги можно купить Daewoo, Dacia с кондиционером и электропакетом.
Лучшее, что может произойти в ВАЗовском секторе, это старт производства ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 в Запорожье, который намечен на октябрь. Но старт сборки в Запорожье разрядит ситуацию лишь с семейством Самара, а что касается ╚классики╩, то сроки ее восстановления - ╚туманны╩. По поводу ╚десяток╩ прогнозы еще менее радужные. Все большее число дилеров перестает работать с этой позицией, а надежд на сборку этого семейства почти нет.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1623
Как уже сообщала "АUТО-Consalting", ВАЗ в августе занял всего 18% рынка и окончательно уступил лидерство Даевоо и ЗАЗ. Только за месяц ВАЗы утратили 5% рынка, что является своеобразным рекордом: Так быстро и низко не падал еще ни один производитель.
Какие же причины привели к такому катастрофическому положению?
Причин, собственно, две √ это дефицит автомобилей и нереально высокие цены.
Если задаться целью, то можно найти любую ВАЗовскую модель, но цены просто поражают. Например, за ВАЗ-2104 просят уже $6000 (!). ВАЗ-2107 есть почти во всех салонах, но по $5100, что также не способствует ее сбыту.
Более менее стабильные цены на ВАЗ-21093, за которую просят те же $6000, а вот за инжекторную машину уже придется отдать $6600. Инжекторных машин в продаже много и различных цветов.
Катастрофичное положение сложилось с ╚десятками╩. Их цены уже давно не отвечают реалиям. Так, за самую простенькую ВАЗ-21102 просят $6900-7000, а 16-клапанные ВАЗ-21103 стоят $7600-7700. ВАЗ-2112 дешевле чем за $7700 найти очень трудно.
Как утверждают сами дилеры, ВАЗы сейчас покупают только фанаты марки, потому что ни качество, ни комплектация не соответствуют нынешним ценам. К примеру, за эти же деньги можно купить Daewoo, Dacia с кондиционером и электропакетом.
Лучшее, что может произойти в ВАЗовском секторе, это старт производства ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 в Запорожье, который намечен на октябрь. Но старт сборки в Запорожье разрядит ситуацию лишь с семейством Самара, а что касается ╚классики╩, то сроки ее восстановления - ╚туманны╩. По поводу ╚десяток╩ прогнозы еще менее радужные. Все большее число дилеров перестает работать с этой позицией, а надежд на сборку этого семейства почти нет.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1623
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!