Вход на сайт
вибрация рулевой колонки
277 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ilitsch 24.09.03 16:15, Последний раз изменено 24.09.03 16:58 (PostDoc)
Не суетись вокруг с гаечным ключом: не мешай машине ездить!
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется
Я бы предположил, что с вероятностью 90% вибрация на руле это биение несбалансированного колеса. Остальные 10 - это подклинивание слегка погнутого тормозного диска и форма дороги.
До 110км/ч никакой вибрации - тишина и глыбина
Ну и езди 109! Отличная скорость.
Это в принципе бывает, когда например в покрышке грыжа имеется, или вообще она не очень жесткая. Тогда на станке в шиномонтажке все классно, а на скорости начинает трясти (центробежная сила оттягивает кусок резины в одном локальном месте).
При увеличении скорости до 140-150 вибрация не нарастает...
А частота нарастает, я надеюсь? Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали? В принципе неспособность подвески гасить вибрацию говорит об износе амортизаторов. НУ И ЧТО?
Чтобы уж совсем спокойно спать, попробуй переставить колеса с заду на перед, или как-нибудь между собой. Если эффект от перестановки колес уменьшается - разбаланс колеса стопудово. Однако если НЕ СИЛЬНО трясет (затрудняюсь дать определение этому понятию) - то и наплюй на это дело. Это не та неисправность, которая способна за месяц угробить остальную машину, если вовремя не устранить.
Когда иду по бану больше 110-115, начинает легко вибрировать баранка (ну соотв. вибрация рулевой колонки). Не то чтоб совсем колбасит, но чувствуется
Я бы предположил, что с вероятностью 90% вибрация на руле это биение несбалансированного колеса. Остальные 10 - это подклинивание слегка погнутого тормозного диска и форма дороги.
До 110км/ч никакой вибрации - тишина и глыбина
Ну и езди 109! Отличная скорость.
Это в принципе бывает, когда например в покрышке грыжа имеется, или вообще она не очень жесткая. Тогда на станке в шиномонтажке все классно, а на скорости начинает трясти (центробежная сила оттягивает кусок резины в одном локальном месте).
При увеличении скорости до 140-150 вибрация не нарастает...
А частота нарастает, я надеюсь? Кстати, проверил ли ты (маловероятный) сценарий что виноваты не колеса? что будет если ехать не на 5-й передаче а на 4-й или на нейтрали? В принципе неспособность подвески гасить вибрацию говорит об износе амортизаторов. НУ И ЧТО?
Чтобы уж совсем спокойно спать, попробуй переставить колеса с заду на перед, или как-нибудь между собой. Если эффект от перестановки колес уменьшается - разбаланс колеса стопудово. Однако если НЕ СИЛЬНО трясет (затрудняюсь дать определение этому понятию) - то и наплюй на это дело. Это не та неисправность, которая способна за месяц угробить остальную машину, если вовремя не устранить.