Вход на сайт
	
	Выбор нового паркетника
                        1255 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        в ответ  avs77 26.02.08 10:17
                        Хозяин-барин конечно...
Не совсем понятно, как клиренс связан с ростом водителя? Вы же не под машину собираетесь садиться, а внутрь оной. Я это к тому, что может и не внедорожник тогда? Предполагаете ли реально его использовать как внедорожник? Если нет, то может присмотреться к машинам типа Корола-Версо (или как-то так)? Это просто для примера. Практически у всех производителей есть варианты седанов с увеличенным вверх салоном. Преимущества седанов - экономичнее, устойчивее на дороге, резвее, дешевле и т.д. Просто сравнивал Х-Трейл со своей нынешней Примерой (тоже хочу менять со временем, но на бОльший салон) - места в салоне больше только вверх. На задних сидениях даже теснее показалось. При этом внешние размеры намного больше...
        В ответ на:
Машину скоро пора менять, и с моим ростом захотелось что-то с клиренсом повыше, чтобы не складываться больше как перочинный ножик в седан.
Машину скоро пора менять, и с моим ростом захотелось что-то с клиренсом повыше, чтобы не складываться больше как перочинный ножик в седан.
Не совсем понятно, как клиренс связан с ростом водителя? Вы же не под машину собираетесь садиться, а внутрь оной. Я это к тому, что может и не внедорожник тогда? Предполагаете ли реально его использовать как внедорожник? Если нет, то может присмотреться к машинам типа Корола-Версо (или как-то так)? Это просто для примера. Практически у всех производителей есть варианты седанов с увеличенным вверх салоном. Преимущества седанов - экономичнее, устойчивее на дороге, резвее, дешевле и т.д. Просто сравнивал Х-Трейл со своей нынешней Примерой (тоже хочу менять со временем, но на бОльший салон) - места в салоне больше только вверх. На задних сидениях даже теснее показалось. При этом внешние размеры намного больше...
 
 