Login
Сервиз через 12500 км или 144 дня
544 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort PlusBerator 30.01.08 23:17, Zuletzt geändert 31.01.08 10:58 (wld)
В ответ на:
В разных покрышках - разные корды, а почему тогда колесо лопнуло? Из-за корда?
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рвётся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
В разных покрышках - разные корды, а почему тогда колесо лопнуло? Из-за корда?
Так и я писал, что из-за корда лопаются и от того, что рвётся этот корд об бардюрные камни или наезды на скорости на другие препятствия.
Во всех покрышках корды одинаковы: Металл/Синтетика, может только соотношение разным быть.
Покрышку моего брата в лаборатории не изучали, но это и не надо: Покрышке было 10 лет, корд был наверняка уже "подломан" из-за езды по бардюрным камням, при скорости 160км/ч покрышка просто нагрелась, и старая, "деревянная" резина не смогла удержать подломанный корд, вот и делает "БУМ"
Для сравнения: как я уже описывал, не такая старая резина в моём форду удержала корд, колесо стало яцевидное, ехать было почти невозможно, но не рвануло.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.