Статья 58-10 ч2+Трудармия. Шансы?
Предлагаю сойтись на том, что если bva и может получить персональные данные заявителя, то только по запросу и в рамках судебного разбирательства. Поэтому не надо отправлять всё, что нажито непосильным трудом, но не имеет решающего значения в процессе принятия решения по антрагу
Прикол в том, что в BVA нет никаких баз и за заявителя там никто и ничего искать не станет, если каких-то документов будет недоставать, то их запрашивать станут ТОЛЬКО у заявителя.
Этих "баз", про которые все здесь ведут разговор, нет даже в странах исхода, именно потому заявители сами вынуждены по всему бывшему СССР искать те МВД и те ЗАГСы и прочие архивы, где находятся на хранении необходимые им для антрага документы.
НО! BVA запросто может проверить ЛЮБОЙ документ, что был приложен к антрагу. Пока вы не приложили документ, BVA не станет его искать , а вот сделать запрос в архив и выяснить, а действительно ли там хранится та информация, что вы им УЖЕ предоставили, запросто могут, если эта информация покажется им сомнительной. А т.к. в СССР документы заполнялись, как попало, то часто одни документы противоречат другим и в итоге заявитель сам себе создает проблемы там, где их вполне можно было бы избежать, если прикладывать только то, что необходимо и, что имеет значение при рассмотрении антрага. В принципе, достаточно простой логики и меркблатта, чтоб понять, что надо прикладывать к антрагу, а что пусть лучше так и останется только в семейном архиве.
Так что прикладывать к антаргу все подряд только потому, что BVA все равно узнает о существовании документов (о которых даже заявителю не всегда известно) - это в корне неверная тактика.