Статья 58-10 ч2+Трудармия. Шансы?
Изначально речь шла не о судебном разбирательстве, а о процессе рассмотрения представленных заявителем документов. Сомневаюсь, что это является достаточным основанием для получения персональных данных граждан ведомствами другого государства.
Ну, что-то же они там рассматривают в службе безопасности еще на стадии рассмотрения дела. Откуда мы можем знать, что они не проверяют предоставленную информацию, тем более, что "за дачу ложных показаний" в антраге предусмотрена уголовная ответственность?
В любом случае не стоит думать, что в антраге можно написать все, что угодно и никто и никогда это не проверит, а бератеры такие дурачки, что поверят всему. Если не поверят или решат, что их дурачат, то запросто доведут дело до суда и тут уже шило в мешке будет тяжело утаить (если, действительно, есть, что скрывать).
На стадии рассмотрения антрага, опят же, BVA может делать запросы через Консульства ФРГ в компетентные органы с целью прояснения правовой ситуации в стране на тот или иной исторический момент. Например, читая решения судов, можно убедиться, что Германия не так уж и плохо знает законы, действовавшие на территории СССР, как в отношении паспортной системы, так и органов ЗАГС. Не в интернете же они все это нагуглили, тем более, в 90-е годы?
Ну и не стоит забывать, что BVA - это тоже МВД. Кто его знает, какие у них там между собой договоренности о сотрудничестве и правовой взаимопомощи. А у нас почти все, прикладываемые заявителями к антрагу документы, выданы органами, находящимися в подчинении МВД. Даже ЗАГСы в СССР подчинялись НКВД/МВД.
Вряд ли суд по любому поводу может делать запросы в ведомства другой страны с целью получения информации о гражданах этой страны.
Если результатом судебного разбирательства может стать уголовная ответственность, то я бы не была столь категоричной. Тем более, что запрашиваемые сведения, не находятся под грифом "секретно". И потом, запрос чьих-то персональных данных судом еще не означает их разглашение:
1.2. Соблюдение конфиденциальности при исполнении запроса и защита персональных данных физических лиц
Запрашиваемая сторона по просьбе центрального органа запрашивающей стороны обеспечивает в соответствии со своим законодательством конфиденциальность в отношении факта получения запроса, его содержания или любого действия, предпринятого в связи с запросом, за исключением случаев, когда огласка запроса является необходимой для его исполнения.Запрашивающая сторона без предварительного разрешения запрашиваемой стороны не может использовать полученные в ходе исполнения запроса информацию или доказательства для иных целей, кроме указанных в запросе.
Если запрашивающей стороне понадобится предать огласке и использовать полностью или частично полученные информацию или доказательства для иных целей, нежели указанных в запросе, она в письменной форме запрашивает соответствующее разрешение запрашиваемой стороны, которая может согласиться или отказать полностью или частично в таком разрешении.