Два поколения ненемцев
придется менять ни только Закон о гражданстве, но и Основной закон именно он указывает кем являются Vertriebene, а также и законы регламентирующие начисление пенсий и зачисления иностранного стажа у ПП, но и засчета Ersatzzeiten у людей которые являются Vertriebene получили гражданство во время 2-й мировой и были угнаны на территорию СССР, то есть Verschleppte Zivilpersonen а также их потомкам первой генерации. если Законодатель все это предусмотрит, то тогда я не против, в противном случае, это породит много судебных исков.
Естественно именно это и подразумевается в случае теоретического приостановления действия BVFG.
Причем такие множественные изменения возможны не только в отношении БВФГ, но и в случае принятия общего закона Einwanderungsgesetz.
Если Вы внимательно читали мои итветы, то я неоднократно писал, что (личное мнение!) мной подразумевается особый параграф в Einwanderungsgesetz,
который регулирует особенности вьезда "новых немцев" - в этом "параграфе" (теоретически!) и могут быть оговорены все те особенности, которые так или иначе присутствуют и сейчас в отношении переселенцев (дипломы, зачет стажа итд.) но уже в условиях изменившейся современности - без "старданий..".
Ничго не мешает законодателю в этом особом параграфе назватъ одним из решющих условий разрешения на вьезд - наличие "унаследованного" гражданста - это как раз самая малая проблема.
Гораздо проблематичнее определить критерии кого можно признать "немцем/потомком" в свете уже имеющихся фундаметальных решений верховных судов, решющих проблематики происхождения от предка, которая стала столь актуальной именно ввиду размытия четких критериев "старой" (до 2013г.) редакции БВФГ.