Какие минусы семья получит, если для начала поеду я один
писала, что не встречала детей, с которыми бы занимались языком, а они после 3-4 месяцев могли сказать только "хэлло" и "чус"
а как вы представляете собой "заниматься языком"? Повседневно воспитатель способствует развитию речи через простой разговор/ песни/ стихи/сказки и т.д.
ребенок находится 8 часов в немецком коллективе. Показывать картинки с едой/ бананами и говорить при этом/дас ист дас ессен/дас иси айне банане.
С моей дочерью никто в садике специально языком не занимался.Она набиралась слов от повседневного общения.
Естественно, через пол года изучения языка я знала больше слов,чем она. Потому что у меня включались и другие виды памяти, потому что я читала и писала,а она только слушала. Поэтому никогда не поверю,что через год ребенок криптомана на немецком говорил также,как немецкие дети. В общении с его соседкой, он в лучшем случае также говорил-хелло и чус, ну и может еще " ja,ich möchte ein Gummibär,danke,bitte".
И речь идет не о словарном запасе,а о произношении. Если у этой русской девочки уже сформировалось ее прекрасное русское "р", маловероятно, что она его по-другому прозносить будет.