Какие минусы семья получит, если для начала поеду я один
как вы уже сами все сказали-все индивидуально. у нас девочка 4 года русская пришла в садик с прекрасным русским,звонким ,высоким произношением и замечательной "р" . с весны в садике. понимать-понимает, а говорит только "хелло" и "чус" .Есть одна японка-девочка. С зимы в садике. Понимает, но говорит коряво.
не будет у них к школе замечательного немецкого и безакцентного произношения.
Ну из теории моего вайтебилдунга на тему "двуязычие в дошкольном воспитании". Как поведал нам профессор, если изучения языка начинается до 3,5 макс 4 лет- оно фиксируется в могзе на уровне "муттершпрахе", все, что позже как "цвайте шпрахе"
Потому что немецкий язык отличается особым порядком слов в предложении. И когда вы говорите на немецком-вы сначала думаете-куда идет какое слово, а муттершпрахлеры говорят это автоматически.
Новых теорий мы изобретать не станем🤗