русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Deutsche Aussiedler

Поделитесь опытом. Кто как отправляет посылки с личными вещами в Германию.

27.11.17 21:38
Re: Поделитесь опытом. Кто как отправляет посылки с личными вещами в Германию.
 
tekstaman старожил
in Antwort kriptograf 27.11.17 20:57
поскольку магазин живет с оборота, а не с хранения.

Магазин живёт с прибыли. Оборот не спасет без прибыли.

К примеру, 120 евровые Nike за тридцатник. хаха

Это не скидка, а отбраковка. Я с таким столкнулся в далёкие 80-е годы, когда мой друг привез из Англии кроссовки по дико низкой цене. Распродажа была на товар, не надлежащего качества. И это не оторванная подошва - нет, это торчащая ниточка, мелкая царапинка - в общем то, что рядовой покупатель не заметит даже. У меня в городе есть стоки Адидас м Найк, в которые очередь как в мавзолей когда привоз выбраковки. Но там выбраковка - уже видна зачастую.

Кстати - на заводах целая сеть работает по вымыванию отбраковок. Наживаются люди жутко. В Германии тоже такое есть, больше чем уверен. Можно долго писать о производственном цикле, заложенном количестве брака - он есть и на Западе, точно знаю (присутствовал на запуске и откатке линии импортной забугорными спецами).

Оттуда и идёт 30 евро за пару.

Этот концепт разработан для папуасии - стран третьего и потустороннего мира, где производители не в силах защитить свои права.

Производитель бренда делает ограниченный выпуск товара. Закладывает не только прибыль, но и затраты.

Так как бренд - затраты не малые. Ткань, фурнитура, работа..... Одни лекала - а именно в них зачастую кроется вся прелесть бренда - шумашедшие цены, так сказать.

Поэтому ценник не может быть ниже себестоимости. А себестоимость - высокая. И наценка конечно не маленькая.

Но тут есть очень интересный момент - это нижний порог цены. Она не может быть ниже чем цена конкурентов не от бренда.

Потому как доверие к бренду будет потеряно.

Та что низкая цена на бренд - сигнальчик. Ну и отдельный магазин для бренда - не только залог реальности вещи.

Это имидж. А имидж в частности складывается из отделения бренда от всего остального.

 

Sprung zu