Кто подавал первичный антраг в 2016
4) Запись в Трудовой стоит на 2011 год. После этого я уезжала в Германию по студ визе, училась только на курсах и вернулась назад. Какие справки предоставить? С курсов будет достаточно? И еще вопрос такой: я не работаю официально (подработка), можно ли взять с работы справку с печатью, что я такая-то работаю с 2014 года по сегодня? Будет достаточно такой справки, кто отправлял?
Не официально, это вообще без документов или какой то договор всё таки составляли с работодателем? Если он есть, то можно этот договор и справку.
5) Просят справку о несудимости, за 2015 год уже старая, видимо потеряли ту что была отправлена в январе 2017 (справка от ноября 2016).. стоит ли просить проверить насчет этой справки или лучше новую заказать? Дома лежит еще одна за ноябрь 2016..
Чтобы не было лишних вопросов (насколько мне известно справка в таких случаях 6 мес. действительна) лучше новую. Или попытаться выяснить, получали ли они справку в январе 2017.
6) В СОР отца ошибка национальности деда, исправлено там же, подписано что исправлено на верное. Просят когда и как была эта пометка. Мой переводчик не перевел эту пометку и просто сделал как было в СОР... получилось что зачеркнуто собственноручно.. придется делать перевод заново или нужно взять справку в ЗАГСе о пометке?
Справки из ЗАГСа будет достаточно, но я бы сделала новый перевод тоже, подтвердив всё справкой.
7) Просят СОР родителей и мое с печатью нотариуса. Переводила в Германии СОР мое и папы, можно ли просто заверить эти переводы или лучше новые?
Мы все СОРы заверил нотариусом, потом переводили в Германии. Переводчик переводил все, включая печать нотариуса, и ставил свою печать на переводах. Пока никаких вопросов от BVA, по этому поводу к нам на поступало.
Пока не просят СОР и СОБ деда, нужно ли тоже переводить уже сейчас или ждать лучше запроса? СОБ родителей тоже нужно сейчас делать или потом, пока запрошено только СОР родителей?