Deutsch

Запрос в BVA о состоянии дела 2015 №3

01.11.15 19:28
Re: Запрос в BVA о состоянии дела 2015 №3
 
Иван2011 местный житель
в ответ Станислав85 01.11.15 19:11, Последний раз изменено 01.11.15 19:29 (Иван2011)
В ответ на:
А это Вы сами пустили на самотёк ситуацию. В таком случае есть начальник вашей почты и телефон горячей линии почты России. Приведу пример, пару лет назад отправил заказное письмо с уведомлением (не в Германию), по расчётам оно должно прийти за 2-3 дня. Но прошла неделя, -ни слуху, ни духу). Я обратился к начальнику почты, она посмотрела и сказала что доставлено. Я же в свою очередь звоню туда куда письмо отправлял и спрашиваю, получили или нет. Мне ответили ещё что не получено. К начальнице обращаться я больше не стал. Позвонил в управление почты России по нашей области. И был нонсенс!!)) Через пять минут мне позвонили " свыше", через сотню извинений сказали что письмо только что вручено! А через полчаса мне домой принесли уведомление и начальница местной почты звонила и просила прощения.причина была в том, что почтальонка того отделения куда я отправлял письмо пошла на выходные с четверга до понедельника самопроизвольно. Скажет, потом всё кучей и унесу, чем ходить бить ботинки каждый день))) Нужно действовать в рамках своих прав! Сидеть и надеяться, -мало к чему приводит. Внутри страны почта России работает о плохо, согласен. Но последнее время наблюдаю перемены к лучшему)
Я уж лучше переплачу,чем проходить все эти круги ада ,тем более в письме был просто вопрос о состоянии дела и еще пару вопросов.
 

Перейти на