Deutsch

Отвечу на вопросы о Фридланде и первичной адаптации!

14.11.14 17:33
Re: Отвечу на вопросы о Фридланде и первичной адаптации!
 
Frost2sun знакомое лицо
Frost2sun
в ответ Учу немецкий 14.11.14 16:50, Последний раз изменено 14.11.14 17:59 (Frost2sun)
Впечатления разные, и хорошие и плохие. Выводы пока следующие:
1. Без машины очень плохо, общественного транспорта в небольших городах практически нет (в Мюнхене может и есть).
2. Никакого орднунга и немецкой пунктуальности нет, это миф.
3. Есть лес, природа, свежий воздух и тишина. Приятно.
4. Не принято гулять на улице и на детских площадках. Ребенку скучно, со сверстниками общается только в дет. саду. В саду ребенку нравится, группы маленькие.
5. У мяса есть легкий вкус мяса, молоко тоже лучше, в остальном, все магазины так же как и в России завалены пакетированной химозой. Компота нет (((.
6. Повезло с учительницей на курсах, она только вышла из декрета, русские в нашей группе говорят, что у всех родственников курсы были хуже.
7. Нет инструментов, то есть есть, но по баснословным ценам и выбор даже в интернет магазинах небогатый. В итоге купили, что было, мебель собрали. Муж очень горевал по оставленным в подарок и проданным инструментам.
8. Очень дорогие услуги, неоправданно дорогие. Купили стиральную машину, приехали устанавливать ее два охломона, стоит 50 евро (это без демонтажа старой, просто подсоединить к уже готовой системе). Пол в келлере неровный, длины ножек машинки не хватило, подложили фанерку, с которой ножка съехала при первом же полоскании. В итоге сами уже поискали резину.
9. Жесткая вода, и во Фридланде, и в Саксонии и в Баден - Вюртемберге после 1 кипячения накипь в чайнике. Мягкую воду нашли в магазине, но нет доставки. Нет доставки питьевой воды как таковой в больших 5-20 литровых бутылках.
10. Интернет - это просто ужас, ужас, ужас.
С нами случилась такая история. Порекомендовали нам 1+1. Звоню, попадаю на менеджера, чтобы побеседовать беседу, как, что, почем. Менеджер начинает задавать вопросы, откуда вы о нас узнали, был ли у вас до этого интернет, какой, адрес, фамилия, дата рождения.......Все это время пытаюсь спросить то, что мне интересно. НО менеджер упорно говорит мне, что все что он спрашивает очень важно и без этого никак нельзя подключить интернет. В итоге добрались и до счета в банке, после чего он мне вежливо сообщил, что мастер придет через 3 недели. Через день, получаю письмо, в котором написано, что нас подключат к 1+1 через 5 недель. Злюсь. Звоню, чтобы отказаться, менеджер мне вежливо объясняет, что по этому телефону отказаться нельзя. На вопрос а куда обращаться, говорит, что он ничем помочь не может. Звоню по другому телефону, в службу поддержки клиетов, та же история. Не по адресу, помочь не могут, куда обращаться не говорят, это уже не их компетенция. По третьему, четвертому телефону на сайте звоню, и наконец, нашлась добрая душа, сообщившая, что по почте придет антраг, а с ним бумага, которую нужно заполнить, если передумали. Действительно приходит антраг, заполняю отказ, отсылаю. После этого нервотрепка продолжается. Приходит еще одно письмо, в котором сообщается, что в такой-то период придет техник из дойче-телекома кабель тянуть, предварительно позвонит. То есть письмо мое с отказом еще не получили. И наконец еще через неделю приходит письмо, в котором сообщается, что отказ принят.
В итоге подключили кабель ВW, просили по возможности побыстрей, мастер должен был прийти через 18 дней, но часа через 2 нам перезвонили и сказали освободился термин на завтра, мы согласились ))).
Основные выводы решили делать года через 2.
— Какой дурак на Плюке правду думает?— Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
 

Перейти на