Login
из 7 параграфа в 4
2044 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Dunkel79 23.07.14 11:37, Zuletzt geändert 23.07.14 13:28 (B-Kat)
как поступили ваши знакомые я знать не могу
и вообще о чем разговор?
vetam в этой же тебе уже все ооооооочень подробно изложила
и вообще о чем разговор?

В ответ на:
Еще раз, про
«живу в Германии по §7, хочу §4»
«живу в Германии, когда-то получил отказ, можно ли подать на пересмотр»
«вышла замуж в Германию, сама немка, могу ли я ....»
«получил ЕБ, я по 7, можно липриехать и в Германии пересдать на §4»
Все эти вопросы на одну тему, подача заявления о приеме в качестве ПП лицом, постоянно проживающем за пределами бывших республик СССР.
Все это регулируется одними и теми же параграфами BVFG.
BVFG - закон регулирующий процедуру приема ПП и их потомков. Процесс приема начинается подачей претендентом, живущим на территории бывшего СССР за исключением Прибалтики, заявления о приеме в качестве позднего переселенца.
BVA, получив заявление, рассматривает его и определяет, соостветствует ли претендент на прием в качестве ПП предпосылкам, изложенным в параграфе 4 этого закона. Все это, за исключением шпрахтеста, происходит письменно. Одна из предпосылок - претендент на 4 параграф должен постоянно проживать на территории бывшего СССР за исключением Прибалтики и переезжать в Германию, только получив АБ. Все. Точка.
В любом законе есть исключения, так и в BVFG.
§27.1.2 говорит, что в исключительном случае пртендент может подать заявление и провести процедуру приема, постоянно проживая в Германии, но только в самом исключительном случае, когда нельзя ему в этом отказать, так как отказ будет представлять в его конкретном случае особенную тяжесть - «besondere Härte».
Другие исключения изложены в инструкции:
http://faq.germany.ru/aussiedler.db/items/102.html?op=
В соответствии с Инструкцией по применению закона BVFG от 2010 г. от необходимости доказывать особенную тяжесть - «besondere Härte» освобождаются
1. исключение - «ausgewiesene deutsche Staatsbürger» т.е. граждане бывшего СССР, прошедшие процедуру «Установления гражданства», получившие на руки Staatsangehörigkeitsausweis , въехавшие и поселившиеся в Германии, вдруг вспомнившие, что они вообще то выполняют предпосылки также и по нашему закону BVFG. Они, являясь гражданами Германии еще до переселения в Германию, имеют право в течение короткого времени после переселения подать заявление на установление еще и статуса ПП по BVFG.
2. Исключение - супруги граждан Германии.
2.1. Это например, гражданка Казахстана, вышедшая замуж в Германию за коренного или «советского» немца, вспомнившая вдруг, что она вообще-то немка по бумагам и может претендовать на прием в качестве ПП по BVFG. В течение короткого времени после переселения она может подать заявление о приеме, постоянно проживая в Германии.
2.2. Или супруга четвертого параграфа, сама говорящая на немецком языке, немка до седьмого колена, по каким либо причина (здоровье, финансы) получившая § 7 и выехавшая прицепом к супругу.
3. Студенты – живут в Германии временно
В этих исключительных случаях суды разъяснили BVA , что заставлять указанные категории граждан проводить процедуру приема и дожидаться решения – АБ на территории бывшего СССР нельзя, так как это противоречит конституции ФРГ.
При этом в инструкцию вписали что, «особая тяжесть» в этих случаях пропадает, если один из этих граждан вспомнит о своих немецких корнях спустя 1 год после переселения.
Теперь почему я пишу «короткого» периода времени, если BVA говорит о сроке в 1 год.
Потому что Федеральный административный суд (от 13.12.2012 (5 C 23.11) сказал, ну 1 год - это еще нужно посмотреть, не слишком ли БФА великодушен, ведь предпосылки приема в качестве §4 - ПП должны выполняться в момент переселения и этот период четко определен в законе BVFG на примере ребенка, родившегося в момент прохождения процедуры приема и регистрации) , потому что спустя год, и как, в рассматриваемом судом случае, спустя 4 года, уже невозможно определить, в частности, прибыл ли претендент со знаниями языка или приобрел их уже за время пребывания в Германии.
Не исключено, что скоро появится решение суда или инструкция, где этот 1 год уберут вовсе.
Еще раз: подача заявления на признание ПП или заявления на пересмотр старого отказа возможна после переселения в Германию, при наличии в вашем конкретном случае тяжелых обстоятельств, мешающих /мешавших сделать это, находясь на Родине, НО предпосылки (происхождение, декларация (наличие национальности в документах или наличие Сертификат Б1) и знание языка) должны выполняться на момент переселения в Германию.
Что мы наблюдаем сейчас, после принятия поправок, злой Бундесфервальтунгсамт вдруг ни с того ни с сего вместо ЕБ выдает АБ, а некоторым гражданам, приехавшим по 7 вдруг дает 4 после прохождения Фридланда. Это единичные случаи известные нам по форуму плюс NN-ое количество случаев лиц, на форуме не отметившихся.
На самом деле, при обработке заявлений и во Фридланде при регистрации §7 параграфа всегда негласно проходит «проверка», а не потенциальный ли § 4 перед нами и в деле, вероятно, ставится соответствущая галочка (например: прекрасно говорит по-русски, ни одного немецкого слова, ведь мы так радуемся, что все с нами прекрасно по-русски говорят, не нужно напрягаться).
До 2005 года окончательная проверка проходила на Земле и там, как правило, перед тем как получить бещайнигунг по §15.1 или по §15.2 (т.н. шпэтаусзидлербешайнигунг) все §4 и §7 подавали заявление на выдачу этой справки и указывали, что они хотят §4 или §7. На что им письменно подробно отвечали и соответственно предпосылкам выдавали §4 или §7.
То же самое происходило во Фридланде до нынешнего «великого» бума, кто хотел и выполнял предпосылки на момент переселения, получал вожделенный §4. Кто не получал, но был уверен в своем праве, судился и, если был прав, тоже получал.
Единственное: там где нет заявления – нет и решения. Претендент должен подать собственное заявление на признание ПП.
И если вы не поняли, что с вами происходило во Фридланде и чему вы радовались, беседуя с поляком/полячкой по-русски, знаете теперь точно только вы или узнаете, попытавшись подать собственное заявление.
Сейчас переходный период, после поправок, те, кто подавал на включение задним числом еще по тяжелому случаю могут иметь успех, выехав и заявив во Фридланде о своем желании получить параграф 4. Потому что ставший ненужным страрый «тяжелый случай» - болезнь тяжело больной бабушки уже документально подтверждена, бесчеловечно засталять семью, уже много лет пытающуюся воссоединиться, еще дольше дожидаться решения на территории бывшего СССР. Предпосылки на 4 параграф – вот они на руках, заявление уже NN-количество времени рассматривается (пересматривается). Насколько «человечнее» стал BVA - вы нам расскажете.
Во всех остальных случаях BVA неоднократно подчеркивает во всех памятках и письмах: вы должны дожидаться решения дома и въезжать в Германию, только получив ауфнамебешайд. Даже восточных украинцев не освобождают сейчас от доказывания предпосылок и грозят высылкой, если они явятся во Фридланд, не выполняя предпоcылок.
Обязанность дожидаться решения на Родине никто не отменял никакими поправками и судебным решениям, она остается, до тех пор, пока какой нибудь 7 параграф не докажет, что требовать от него дожидаться решения по собственному заявлению на 4 параграф на Родине, – противоречит Конституции Германии. Или закон изменят в положительную или противоположную сторону. Или выйдет новая инструкция по применению закона, где более четко будет все расписано.
Поэтому надеяться на «авось получится поменять параграф после переселения в Германию», если действительно жизненно необходим 4 параграф, в моих глазах безответственно по отношению к собственным супругам и детям, родившимся после отъезда параграфа 4. Следите за новостями, решениями судов. И помните, что выезжая на «авось» вы действуете на свой страх и риск.
Старожилы форума помнят еще, наверное, потоки переселенцев в 90-х годах, вынужденных возвращаться на родину из-за того что забыли кого-то включить или не собрали все документы и т.п.
Еще раз это исключение из общего правила, и как все исключения положительный или отрицательный ответ зависят от каждого конкретного случая.
Как обычно, споры только по существу, я тоже знаю много случаев, когда «все-таки поменяли» или «ушли не солоно хлебавши».
Еще раз, про
«живу в Германии по §7, хочу §4»
«живу в Германии, когда-то получил отказ, можно ли подать на пересмотр»
«вышла замуж в Германию, сама немка, могу ли я ....»
«получил ЕБ, я по 7, можно липриехать и в Германии пересдать на §4»
Все эти вопросы на одну тему, подача заявления о приеме в качестве ПП лицом, постоянно проживающем за пределами бывших республик СССР.
Все это регулируется одними и теми же параграфами BVFG.
BVFG - закон регулирующий процедуру приема ПП и их потомков. Процесс приема начинается подачей претендентом, живущим на территории бывшего СССР за исключением Прибалтики, заявления о приеме в качестве позднего переселенца.
BVA, получив заявление, рассматривает его и определяет, соостветствует ли претендент на прием в качестве ПП предпосылкам, изложенным в параграфе 4 этого закона. Все это, за исключением шпрахтеста, происходит письменно. Одна из предпосылок - претендент на 4 параграф должен постоянно проживать на территории бывшего СССР за исключением Прибалтики и переезжать в Германию, только получив АБ. Все. Точка.
В любом законе есть исключения, так и в BVFG.
§27.1.2 говорит, что в исключительном случае пртендент может подать заявление и провести процедуру приема, постоянно проживая в Германии, но только в самом исключительном случае, когда нельзя ему в этом отказать, так как отказ будет представлять в его конкретном случае особенную тяжесть - «besondere Härte».
Другие исключения изложены в инструкции:
http://faq.germany.ru/aussiedler.db/items/102.html?op=
В соответствии с Инструкцией по применению закона BVFG от 2010 г. от необходимости доказывать особенную тяжесть - «besondere Härte» освобождаются
1. исключение - «ausgewiesene deutsche Staatsbürger» т.е. граждане бывшего СССР, прошедшие процедуру «Установления гражданства», получившие на руки Staatsangehörigkeitsausweis , въехавшие и поселившиеся в Германии, вдруг вспомнившие, что они вообще то выполняют предпосылки также и по нашему закону BVFG. Они, являясь гражданами Германии еще до переселения в Германию, имеют право в течение короткого времени после переселения подать заявление на установление еще и статуса ПП по BVFG.
2. Исключение - супруги граждан Германии.
2.1. Это например, гражданка Казахстана, вышедшая замуж в Германию за коренного или «советского» немца, вспомнившая вдруг, что она вообще-то немка по бумагам и может претендовать на прием в качестве ПП по BVFG. В течение короткого времени после переселения она может подать заявление о приеме, постоянно проживая в Германии.
2.2. Или супруга четвертого параграфа, сама говорящая на немецком языке, немка до седьмого колена, по каким либо причина (здоровье, финансы) получившая § 7 и выехавшая прицепом к супругу.
3. Студенты – живут в Германии временно
В этих исключительных случаях суды разъяснили BVA , что заставлять указанные категории граждан проводить процедуру приема и дожидаться решения – АБ на территории бывшего СССР нельзя, так как это противоречит конституции ФРГ.
При этом в инструкцию вписали что, «особая тяжесть» в этих случаях пропадает, если один из этих граждан вспомнит о своих немецких корнях спустя 1 год после переселения.
Теперь почему я пишу «короткого» периода времени, если BVA говорит о сроке в 1 год.
Потому что Федеральный административный суд (от 13.12.2012 (5 C 23.11) сказал, ну 1 год - это еще нужно посмотреть, не слишком ли БФА великодушен, ведь предпосылки приема в качестве §4 - ПП должны выполняться в момент переселения и этот период четко определен в законе BVFG на примере ребенка, родившегося в момент прохождения процедуры приема и регистрации) , потому что спустя год, и как, в рассматриваемом судом случае, спустя 4 года, уже невозможно определить, в частности, прибыл ли претендент со знаниями языка или приобрел их уже за время пребывания в Германии.
Не исключено, что скоро появится решение суда или инструкция, где этот 1 год уберут вовсе.
Еще раз: подача заявления на признание ПП или заявления на пересмотр старого отказа возможна после переселения в Германию, при наличии в вашем конкретном случае тяжелых обстоятельств, мешающих /мешавших сделать это, находясь на Родине, НО предпосылки (происхождение, декларация (наличие национальности в документах или наличие Сертификат Б1) и знание языка) должны выполняться на момент переселения в Германию.
Что мы наблюдаем сейчас, после принятия поправок, злой Бундесфервальтунгсамт вдруг ни с того ни с сего вместо ЕБ выдает АБ, а некоторым гражданам, приехавшим по 7 вдруг дает 4 после прохождения Фридланда. Это единичные случаи известные нам по форуму плюс NN-ое количество случаев лиц, на форуме не отметившихся.
На самом деле, при обработке заявлений и во Фридланде при регистрации §7 параграфа всегда негласно проходит «проверка», а не потенциальный ли § 4 перед нами и в деле, вероятно, ставится соответствущая галочка (например: прекрасно говорит по-русски, ни одного немецкого слова, ведь мы так радуемся, что все с нами прекрасно по-русски говорят, не нужно напрягаться).
До 2005 года окончательная проверка проходила на Земле и там, как правило, перед тем как получить бещайнигунг по §15.1 или по §15.2 (т.н. шпэтаусзидлербешайнигунг) все §4 и §7 подавали заявление на выдачу этой справки и указывали, что они хотят §4 или §7. На что им письменно подробно отвечали и соответственно предпосылкам выдавали §4 или §7.
То же самое происходило во Фридланде до нынешнего «великого» бума, кто хотел и выполнял предпосылки на момент переселения, получал вожделенный §4. Кто не получал, но был уверен в своем праве, судился и, если был прав, тоже получал.
Единственное: там где нет заявления – нет и решения. Претендент должен подать собственное заявление на признание ПП.
И если вы не поняли, что с вами происходило во Фридланде и чему вы радовались, беседуя с поляком/полячкой по-русски, знаете теперь точно только вы или узнаете, попытавшись подать собственное заявление.
Сейчас переходный период, после поправок, те, кто подавал на включение задним числом еще по тяжелому случаю могут иметь успех, выехав и заявив во Фридланде о своем желании получить параграф 4. Потому что ставший ненужным страрый «тяжелый случай» - болезнь тяжело больной бабушки уже документально подтверждена, бесчеловечно засталять семью, уже много лет пытающуюся воссоединиться, еще дольше дожидаться решения на территории бывшего СССР. Предпосылки на 4 параграф – вот они на руках, заявление уже NN-количество времени рассматривается (пересматривается). Насколько «человечнее» стал BVA - вы нам расскажете.
Во всех остальных случаях BVA неоднократно подчеркивает во всех памятках и письмах: вы должны дожидаться решения дома и въезжать в Германию, только получив ауфнамебешайд. Даже восточных украинцев не освобождают сейчас от доказывания предпосылок и грозят высылкой, если они явятся во Фридланд, не выполняя предпоcылок.
Обязанность дожидаться решения на Родине никто не отменял никакими поправками и судебным решениям, она остается, до тех пор, пока какой нибудь 7 параграф не докажет, что требовать от него дожидаться решения по собственному заявлению на 4 параграф на Родине, – противоречит Конституции Германии. Или закон изменят в положительную или противоположную сторону. Или выйдет новая инструкция по применению закона, где более четко будет все расписано.
Поэтому надеяться на «авось получится поменять параграф после переселения в Германию», если действительно жизненно необходим 4 параграф, в моих глазах безответственно по отношению к собственным супругам и детям, родившимся после отъезда параграфа 4. Следите за новостями, решениями судов. И помните, что выезжая на «авось» вы действуете на свой страх и риск.
Старожилы форума помнят еще, наверное, потоки переселенцев в 90-х годах, вынужденных возвращаться на родину из-за того что забыли кого-то включить или не собрали все документы и т.п.
Еще раз это исключение из общего правила, и как все исключения положительный или отрицательный ответ зависят от каждого конкретного случая.
Как обычно, споры только по существу, я тоже знаю много случаев, когда «все-таки поменяли» или «ушли не солоно хлебавши».