Вход на сайт
письмо на пересмотр в земельный суд после отказа
2484 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ vetam 20.03.14 13:07, Последний раз изменено 20.03.14 17:08 (WeraS)
В ответ на:
Вера, я вам уже писала, я не юрист и не разбираюсь в процессуальных тонкостях, но насколько я поняла вашу с ним переписку, он вам советовал отозвать иск и подать не «новый антраг», как вы хотели, а заявление на пересмотр в BVA, чтобы «уже исходя из новой правовой ситуациии и (в случае удовлетворения всех предпосылок)“ получить AБ.
Вера, я вам уже писала, я не юрист и не разбираюсь в процессуальных тонкостях, но насколько я поняла вашу с ним переписку, он вам советовал отозвать иск и подать не «новый антраг», как вы хотели, а заявление на пересмотр в BVA, чтобы «уже исходя из новой правовой ситуациии и (в случае удовлетворения всех предпосылок)“ получить AБ.
Светлана, да, я понимаю, что Вы не юрист.

Подавать "новый Антраг" в связи с поправками к закону не было моим желанием.
Просто летом еще до того как я узнала о поправках к закону, я подавала по другой причине Wiederaufnahme (но не решилась указать параграфы), а BVA написали, что я подала Anfechtungsklage.
И после этого непонимания с BVA, я боялась, что-либо подавать куда-либо уже по новым поправкам, не указав параграф и не оформив это юридически. А к юристам тоже не было доверия, поскольку нам с ними не повезло.
В связи с этим я во всех темах всех постоянно потом спрашивала, по какому параграфу ставить Антраг на пересмотр дела в связи с новыми поправками.

Вообще да,

Как-то я это упустила из виду. Спасибо Вам, что Вы обратили на это внимание.
http://foren.germany.ru/arch/aussiedler/f/24330368.html
В ответ на: