Вход на сайт
новый § 27.3 BVFG - возобновление процеса и пересмотр дела
121083 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ наталья ники 27.09.13 15:18
В ответ на:
случай когда и поправки в законе и решение суда, необходимо связывать вместе,
Я считаю, да, нужно связывать, может, юридически подкованные члены форума вам лучше ответят. Сколько времени на "вновь открывшиеся обстоятельства" отпущено и как это измеряется.случай когда и поправки в законе и решение суда, необходимо связывать вместе,
Наташа, если логически думать, (я не юрист) вы по новому закону на пересмотр подаете,т.к. изменение закона позволяет это делать, т.е. возобновить отклоненный процесс. По вновь открышимся обстоятельствам нужно было сразу после решения суда подавать в 2008 году, вероятно, а если вы этого не сделали, почему вдруг только сейчас в 2013 открылись для вас эти обстоятельства?. На решение суда 2008 года вы ссылаетесь просто как на основание для пересмотра, ведь усомнились в вашем немецком происхождение, больше ничего писать в вашем заявлении, я считаю, не нужно. (зачем раньше времени козыри свои открывать). И прежде чем отправить, проверяйте свои остальные предпосылки. Жила бабушка действительно поблизости, участвовала в вашем воспитании и т.д ., как вы с ними разговаривали, сами и довольно бегло или смотрели в рот переводчику, о чем вы на тесте им рассказывали, иначе быстро уличат во "лжи", путанице и сразу заявят: не достоверно. Почему это важно? Потому что язык, культура и традиции остались! И как теперь это подтверждать - не понятно. Раньше мерилом всего был язык, через язык передавались культура и традиции, по мнению судов и BVA. И вот к этому вопросу вам нужно быть готовой: ob Sie sich bei der Ausstellung Ihres Inlandspasses zur deutschen Nationalität erklärt haben, (а также свидетельства о рождении детей и пр.личные документы) если нет - держать сертификат Б1 наготове или быть готовой подтвердить свои знания в посольстве. Я думаю, что к вам много будет вопросов, потому что, п