Deutsch

восстановила национальность.есть ли шанс подавать документы?

24.01.12 08:23
Re: восстановила национальность.есть ли шанс подавать документы?

S_Schmahl свой человек
S_Schmahl
в ответ Feniks39 23.01.12 20:15, Последний раз изменено 24.01.12 08:26 (S_Schmahl)
В ответ на:
Вы сами на какой территории СССр проживали в советское время?

До 8 лет в Челябинской области. Родители все время практически были на работе, меня воспитывала бабушка, которая по-русски почти не говорила. Потом в Казахстане. И что? О притеснениях я Вам сам могу много рассказать. Меня в первом классе хотели оставить на второй год, потому что по русскому у меня была двойка. Ну, не нравился я учительнице Отец договорился, чтобы 3 поставили. А во втором классе я уже учился в Казахстане и закончил его круглым отличником. Потом, правда, по русскому у меня выше 4 не было, но по всем остальным предметам успевал отлично И били меня часто, пока маленький был, и фашистам обзывали, а я их russische Swein. И папу моего многие не любили за его принципиальность и немецкую дотошность. Дачу нам сожгли, купили мы новую лодку моторную, пробили у нее в днище 6 дырок ломом. И что? Это не повод для того, чтобы отказываться от своей национальности. Я знаю одного "немца", который в 16 лет принципиально записался в паспорте русским, потому что не хотел быть немцем, и все время говорил о том, что он русский. Правда, в 2005 по суду не стал он менять национальность на немца, так и пишется русским.