Вход на сайт
Затребованы сведения о трудовом стаже
2529 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Dresdner 15.09.11 09:18
Письмо
Sehr geherte Damem und Herren.
Mein Name ist L. Elvira Victorovna. Mein Zeichen ist III B3/SU-......
Ich bitte Sie in meinen Aufnahmebescheid folgenden Mitgelieder meiner Familie einzutragen:
1. L.Leonid Vasilievich (Enckel, geborgen am 6.08.2008 in Sankt-Peterburg)
2. L.Valentina Vyacheslavovna (Sons Frau, geborgen am 12.04.1975 in Sankt-Peterburg)
Anlage:
1. Kopie des Aufnahmebescheids III B3/SU-.....
2. Kopie des Aufnahmebescheids III B/SU-1.....
3. Kopie der Ehescheidungsrkunde von L. Vasiliy Leonidovich und L.Ekaterina Yuryevna.
4. Kopie der Eheschliessungsurkunde von L.Vasiliy Leonidovich und N.Valentina Vyacheslavovna.
5. Kopie der Geburtsurkunde von L. Leonid Vasilyevich.
6. Kopie des Ausweises von L.Vasiliy Leonidovich.
7. Kopie des Ausweises von L.Valentina Vyacheslavovna/
Datum: 21.09.2010 L...
Мы пока ничего не заполняли, будем сегодня разговаривать с нашим доверенным.
Не пойму вот что: при получении АВ каждому потомку присваивается свой номер? В документах фигурируют три разных номера дела, все начинаются одинаково, но с разным хвостиком: у свекрови свой, у мужа свой (мы с ребенком и его детки), у его сестры - свой (она и её семья).
Sehr geherte Damem und Herren.
Mein Name ist L. Elvira Victorovna. Mein Zeichen ist III B3/SU-......
Ich bitte Sie in meinen Aufnahmebescheid folgenden Mitgelieder meiner Familie einzutragen:
1. L.Leonid Vasilievich (Enckel, geborgen am 6.08.2008 in Sankt-Peterburg)
2. L.Valentina Vyacheslavovna (Sons Frau, geborgen am 12.04.1975 in Sankt-Peterburg)
Anlage:
1. Kopie des Aufnahmebescheids III B3/SU-.....
2. Kopie des Aufnahmebescheids III B/SU-1.....
3. Kopie der Ehescheidungsrkunde von L. Vasiliy Leonidovich und L.Ekaterina Yuryevna.
4. Kopie der Eheschliessungsurkunde von L.Vasiliy Leonidovich und N.Valentina Vyacheslavovna.
5. Kopie der Geburtsurkunde von L. Leonid Vasilyevich.
6. Kopie des Ausweises von L.Vasiliy Leonidovich.
7. Kopie des Ausweises von L.Valentina Vyacheslavovna/
Datum: 21.09.2010 L...
Мы пока ничего не заполняли, будем сегодня разговаривать с нашим доверенным.
Не пойму вот что: при получении АВ каждому потомку присваивается свой номер? В документах фигурируют три разных номера дела, все начинаются одинаково, но с разным хвостиком: у свекрови свой, у мужа свой (мы с ребенком и его детки), у его сестры - свой (она и её семья).