Вход на сайт
посоветуйте ступившему на путь
298 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ maximus d.l. 30.05.04 02:15
МНе очень помогло, ( если без группы и учителя заниматься) - пересказ.
Возьми текст легкии, предложении 10 для начала, разбери, подумаи над грамматикои, выучи слова (
глаголы во всех формах, сув. сразу с артиклями), потом пересказываи этот текст, как хорошо
будет получаться, так запиши на магнитофон, послушаи, приди от произношения в ужас (тут бы хорошо подключить все же знаювего человека), и работаи над ошибками.
Если предстоит тест, то эти "рассказики" лучше всего "нужные" учить. Например "моя работа" или "история моеи семьйи". И не механически заучивать, а с вариантами и чувством.
Если есть 2-ои такои ентузиаст, тогда хорошо диалоги разыгрывать.
Когда читаешь художественную литературу, то не делать это механически, а думать, почему здесь такои предлог/артикль/форма глагола и пр., и попытаться запомнить, например управление глагплов/род сув-ных.
Возьми текст легкии, предложении 10 для начала, разбери, подумаи над грамматикои, выучи слова (
глаголы во всех формах, сув. сразу с артиклями), потом пересказываи этот текст, как хорошо
будет получаться, так запиши на магнитофон, послушаи, приди от произношения в ужас (тут бы хорошо подключить все же знаювего человека), и работаи над ошибками.
Если предстоит тест, то эти "рассказики" лучше всего "нужные" учить. Например "моя работа" или "история моеи семьйи". И не механически заучивать, а с вариантами и чувством.
Если есть 2-ои такои ентузиаст, тогда хорошо диалоги разыгрывать.
Когда читаешь художественную литературу, то не делать это механически, а думать, почему здесь такои предлог/артикль/форма глагола и пр., и попытаться запомнить, например управление глагплов/род сув-ных.