"Тайны истории народов"
Но при этом оно передавало характер животного и ситуации гораздо более правдоподобнои информативно
Это уже период где искусство близко к совр.
Говоря о Венерах и иных артефактах того периода, речь идет о совершенно особом, особо сложном искусстве информирующих изображений, то есть, в изображениях абсолютно первично не само изображение как художественный образ реалистичный или трансформированный для передачи "характера" "ситуации" и пр. моментов весьма расплывчатых определений, а строго определенная информация далеко не всегда имеющая отношение к самому изображению существа, как правило, как закон, это информация из области точных наук, в той или иной мере символизировано стилизованно, что указывает на то, что в еще раннем периоде люди знали эту особо важную информацию которую они обожествляли и сохраняли через идолизированные образы.
То есть, изображения первично передают строго определенную информацию точных наук, именно поэтому они необычны не понятны современникам и эту не понятность каждый списывает на упрощенные примитивные причины древних мастеров, ситуация же более серьезная, точнее шокирующая по степени сложности и значимости данной информации, которая и являлась основой первых верований обожествления, можно себе представить насколько информация было важна.
Именно с этой информации и начинается все в действиях людей искусство, верования, учения, культовые строения итд итп, потому эти самые носители информации фиксируемый первоисточник истории являющийся ключом к любой значимой теме деятельности людей, поэтому здесь отношение к исследованию артефактов обязано быть предельно ответственным, каждый штрих каждая запятая имеет особую важность ибо другого ключа к истории просто неизвестно.
и с точки зрения искусства более мощно, чем достоверное изображение или изображение в виде соврем. искажающего, но не передающего настроение искусства.
Дело не в мощности с точки зрения художественности мастерства тонкости работы (хотя тонкость работы весьма высокая), дело в инфомсодержании, это наивысшая ценность этих артефактов.
Говоря о поздних периодах, тем более ближе к н.э. необходимо быть крайне внимательным в разборе изображений, отличать абстракцию, просто однообразные изображения независимо от от сложности изящности работ от произведений искусства информирующих изображений которые к этому времени уже на стадии полной утраты и сохранялось очагово и то сильно утрачивая информацию.
Забегая вперед, можно сказать, что пока что единственно выявленный пример наиболее точно сохранивший данное особо сложное искусство это территория совр. Ингушетии, да, мною выявлены и иные примеры этого искусства на территории совр. России, Америки (индейцы), Европу не проверял должным образом, к сожалению Европа не сохранила древнюю архитектуру (правда в Англии есть некоторые факты, возможно и в Европе кой что, над этим нужно работать проверять самому лично), остается уповать лишь на археологию.
Как будет настроение продолжу начатую тему, соеди внимательно, к чему придем, это я так пишу для проформы, что "пока неизвестно" по выявленным особенностям, многое известно, об этом ниже в итоге скажем, к чему имеем доступ.