Вход на сайт
Вопрос по технологии масляной живописи
2382 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
KatyaShch завсегдатай
в ответ Lokro 28.02.12 16:26
я тоже подключусь :)
По технологии непосредственно. Подмалевок вести в растир на пинене и без белил, сделать гризайль (тональную раскладку), затем полукорпусно пастой в растир и мазком на тройнике сделать полную прописку. Дать высохнуть. Если образуется пленка (пленка - это просохший верхний слой, под которым остался непросохший второй), ее нужно убрать. Для этого взять срез луковицы или чеснока и натереть им поверхность картины, чтобы пленка растворилась. Если писать по пленке, то картина очень пожухнет. Пожухание также возникает, если в работе использовать только пинен или только лак.
После полукорпусной прописки необходимо уточнить детали и прописать корпусно света (также на тройнике).
Тройник меня учили делать 1:1:1 - 1 часть пинена, 1 часть масла льняного, 1 часть пихтового лака.
Успехов вам.
С уважением, Екатерина
По технологии непосредственно. Подмалевок вести в растир на пинене и без белил, сделать гризайль (тональную раскладку), затем полукорпусно пастой в растир и мазком на тройнике сделать полную прописку. Дать высохнуть. Если образуется пленка (пленка - это просохший верхний слой, под которым остался непросохший второй), ее нужно убрать. Для этого взять срез луковицы или чеснока и натереть им поверхность картины, чтобы пленка растворилась. Если писать по пленке, то картина очень пожухнет. Пожухание также возникает, если в работе использовать только пинен или только лак.
После полукорпусной прописки необходимо уточнить детали и прописать корпусно света (также на тройнике).
Тройник меня учили делать 1:1:1 - 1 часть пинена, 1 часть масла льняного, 1 часть пихтового лака.
Успехов вам.
С уважением, Екатерина
Мое творчество http://shch-art.ru/