Login
Вопрос по технологии масляной живописи
2382 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ixygon прохожий
in Antwort Netrusov 29.03.12 08:25
тут свалено всё в кучу...
1. Если Вам не нравится, как пахнет пинен, то купите себе р-тель без запаха, теперь такие есть.
2. Тройник- р-ль, лак, масло используют много лет, долго объяснять - почему, но если он Вас удовлетворяет, то не ищите ничего лучшего.
3.Не экспериментируйте с маслом. Сотни лет живописи выбрали льяное и маковое- ими и пользуйтесь. Масло в живописи не для скольжение, масло- это то, что держит краски, когда они высыхают. Точнее, высыхание масла это есть процесс полимеризации масла, сами пигменты не сохнут, они твердые.
4. Не пользуйтесь сиккативами без крайней нужды и вообще не пользуйтесь ими для любительской живописи дома. Сиккатив в сто раз вреднее и опаснее пинена- почитайте сначала.
5. Попробуйте писать акрилом- он сохнет быстро, а при определенном умении не отличим внешне от масла.
1. Если Вам не нравится, как пахнет пинен, то купите себе р-тель без запаха, теперь такие есть.
2. Тройник- р-ль, лак, масло используют много лет, долго объяснять - почему, но если он Вас удовлетворяет, то не ищите ничего лучшего.
3.Не экспериментируйте с маслом. Сотни лет живописи выбрали льяное и маковое- ими и пользуйтесь. Масло в живописи не для скольжение, масло- это то, что держит краски, когда они высыхают. Точнее, высыхание масла это есть процесс полимеризации масла, сами пигменты не сохнут, они твердые.
4. Не пользуйтесь сиккативами без крайней нужды и вообще не пользуйтесь ими для любительской живописи дома. Сиккатив в сто раз вреднее и опаснее пинена- почитайте сначала.
5. Попробуйте писать акрилом- он сохнет быстро, а при определенном умении не отличим внешне от масла.