Login
Критикам на поживу
1201 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Herr Wam коренной житель
in Antwort Ivan_Pomidoroff 16.07.09 17:42
В ответ на:
Если обработать, тоже надо уметь, и порой больше чем вам кажется. Попробуйте нарисовыть на фотографии так чтобы обьект был "родным".
Если обработать, тоже надо уметь, и порой больше чем вам кажется. Попробуйте нарисовыть на фотографии так чтобы обьект был "родным".
зачем мне пробовать рисовать на фотографиях, каждый занимается своим делом, я не фотограф и не дизайнер....
В ответ на:
А на ваших картинах... нарисуй молярной кисточкой - всё впишется.
Обьекты угадываются: это типо перо, так как контур похож, это какаято ткань, так как вроде складки... хотя не факт. Нет, деталей, нет фактуры, материалов...
А на ваших картинах... нарисуй молярной кисточкой - всё впишется.
Обьекты угадываются: это типо перо, так как контур похож, это какаято ткань, так как вроде складки... хотя не факт. Нет, деталей, нет фактуры, материалов...
а как вы можете это решать и выносить такие вердикты??? Вы хоть что то понимаете в живописи, в рисунке?
В ответ на:
а главное нет того чтобы притягивало и нравилось, плоское всё. Лучше плохо сфотографировать чем вот так. Зря потерянное время и силы.
а главное нет того чтобы притягивало и нравилось, плоское всё. Лучше плохо сфотографировать чем вот так. Зря потерянное время и силы.
странно такие вещи слышать, я понимаю что не все должно нравиться, но таких ругательных отзывов я уже давно не получал....
Если все так плохо, почему же у меня столько заказов, что все тупые?
В ответ на:
если бы вы только училис, тогда - да, а так... 20 лет рисовать и что в итоге? Непонятно.
если бы вы только училис, тогда - да, а так... 20 лет рисовать и что в итоге? Непонятно.
А вот мы и добрались до правды, не понятно, значит плохо....

В ответ на:
В итоге - Кривая и безвкусная фотка пуза аватора, пошлый ник и срач в коментах. )
В итоге - Кривая и безвкусная фотка пуза аватора, пошлый ник и срач в коментах. )