Вход на сайт
Малевич - Черный квадрат.
1524 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
CTEPX патриот
в ответ 'Кысь 05.03.09 19:50
В ответ на:
Уважаемый Казимир Северинович,
если верить Вашей же брошюре ╚От кубизма к супрематизму╩, которую в 1915 году раздавали на ╚Последней футуристической выставке╩, где в ╚красном╩ углу, осеняя экспозицию вместо иконы, висел ╚Черный квадрат на белом фоне╩, то эта работа стала пределом развития нефигуративной живописи. Можете смело просить за нее руку и сердце зрителя. Контраст черного, как полного отсутствия цвета и света, и белого, как ╚выразителя пространственной относительности, который одновременно и плоскостен, и бездонен, причем в обе стороны ≈ и к зрителю, и от зрителя╩. Квадрат, как форма, не увязанная ни с каким образом или предметом. Как ╚нуль форм╩, как базисный элемент бытия.
Вы решили продолжить этот этап картинами ╚Черный крест╩ и ╚Черный круг╩.
За ними идут картины цветного этапа, начинавшиеся с ╚Красного квадрата╩ (красный, как знак цветности вообще).
Третий этап ≈ белое на белом.
Мы видим, что это не случайная акция, а продуманное навязывание придуманного Вами же термина ╚супрематизм╩.
Если бы работа была представлена не в начале 20 века, а спустя столетие,
то на фоне повального увлечения абстрактными образами и повсеместном использовании локальных цветов, она не вызвала бы подобного ажиотажа.
И многие вполне заслуженно отнесли бы ее в категорию ╚говно╩.
Уважаемый Казимир Северинович,
если верить Вашей же брошюре ╚От кубизма к супрематизму╩, которую в 1915 году раздавали на ╚Последней футуристической выставке╩, где в ╚красном╩ углу, осеняя экспозицию вместо иконы, висел ╚Черный квадрат на белом фоне╩, то эта работа стала пределом развития нефигуративной живописи. Можете смело просить за нее руку и сердце зрителя. Контраст черного, как полного отсутствия цвета и света, и белого, как ╚выразителя пространственной относительности, который одновременно и плоскостен, и бездонен, причем в обе стороны ≈ и к зрителю, и от зрителя╩. Квадрат, как форма, не увязанная ни с каким образом или предметом. Как ╚нуль форм╩, как базисный элемент бытия.
Вы решили продолжить этот этап картинами ╚Черный крест╩ и ╚Черный круг╩.
За ними идут картины цветного этапа, начинавшиеся с ╚Красного квадрата╩ (красный, как знак цветности вообще).
Третий этап ≈ белое на белом.
Мы видим, что это не случайная акция, а продуманное навязывание придуманного Вами же термина ╚супрематизм╩.
Если бы работа была представлена не в начале 20 века, а спустя столетие,
то на фоне повального увлечения абстрактными образами и повсеместном использовании локальных цветов, она не вызвала бы подобного ажиотажа.
И многие вполне заслуженно отнесли бы ее в категорию ╚говно╩.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/03/04/