Вход на сайт
Хочу кошечку :)
222 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Olga_evropa_dob 25.03.05 17:42, Последний раз изменено 25.03.05 18:45 (SCSI-9)
да пугайте ради бога, я не из общества защиты животных.. просто, по-моему, ЛЮБАЯ кошечка достойна внимания.. и если какой-нить домороченный эксперт выставил животному "двоечку", называеть его бракованным, как минимум некрасиво.. ну это ВАШИ проблемы :))
меня интересуют вопросы, которые я задал в самом начале.. нужны ли какие-нить разрешения для приобретения живоного в Германии, и какие процедуры обязательны? (чипы, прививки и тд)
если не отвечаете, о вообще не пишите пож-та.. демАггию разводят тут.. панимаишь (с)
PS// есть у моего знакомого ну гипермегасупер породистая кошка.. не помню породу. не разбираюсь в них.. длинношерстка какая-то за 950 долларов, так дура дурой, и глаза тупые
.. я б и бесплатно её не взял (ну разве что для последующей продажи)) а у меня
кошечка за какие-то 250 долларов... я её обожаю, умная, хитрая и ласковая британка, может и не суперправильная по окрасу и тд, но классная сама по себе..
это к тому, что главное у кошек, как и у любого животного (да и человека тоже) не экстерьер, а душа и характер.. и деньгами вы его не измерите, продавцы живности :)) я лучше куплю "бракованную" по вашим меркам и за 1000 евро, но умную.. чем "правильной внешности" даже за 100, но тупую и глючную...
да, если можно, то пишите по теме, девочки

если не отвечаете, о вообще не пишите пож-та.. демАггию разводят тут.. панимаишь (с)
PS// есть у моего знакомого ну гипермегасупер породистая кошка.. не помню породу. не разбираюсь в них.. длинношерстка какая-то за 950 долларов, так дура дурой, и глаза тупые

это к тому, что главное у кошек, как и у любого животного (да и человека тоже) не экстерьер, а душа и характер.. и деньгами вы его не измерите, продавцы живности :)) я лучше куплю "бракованную" по вашим меркам и за 1000 евро, но умную.. чем "правильной внешности" даже за 100, но тупую и глючную...