Вход на сайт
Забираем котенка. О чем подумать?
1232 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mama Na старожил
в ответ Dalena13 25.12.13 23:16
В ответ на:
Котенка даже самой коммерческой породы, продаваемого в качестве домашнего любимца надо еще умудриться за такую цену найти
Котенка даже самой коммерческой породы, продаваемого в качестве домашнего любимца надо еще умудриться за такую цену найти
Да легко. Из тех питомников, что она выбирала, это было одно из самых бюджетных предложений.
В породах кошек я не разбираюсь. Безусловно, порода была мне озвучена, но я, каюсь, не запомнила. Крупная пушистая длинношерстная кошка.
В ответ на:
Исходя из того, что кошка не имеет "менструаций", а иметь их должна, она не кастрированна? Если бы она была куплена в питомнике, уже давно была бы.
Исходя из того, что кошка не имеет "менструаций", а иметь их должна, она не кастрированна? Если бы она была куплена в питомнике, уже давно была бы.
Нет, кошка не кастрирована. Питомник не кастрировал котят, сказали, что для здоровья вредно в раннем возрасте. Кастрировать подруга собиралась самостоятельно. Когда у кошки не началась "течка", то соответственно пошли к вету с вопросом "почему?". Оказалось, что у животного нарушения. Как они планируют разрешить этот вопрос сейчас - без понятия. Там есть врач, опытный хороший ветеринар, ему виднее, чем нас с вами на форуме.
В ответ на:
Если да, пусть вет поставит конкретный диагноз кошке и на основании это предъявляйте заводчику претензии
Если да, пусть вет поставит конкретный диагноз кошке и на основании это предъявляйте заводчику претензии
У кошки уже список диагнозов, официально поставленных. Перечитайте мои сообщения, я не раз уже говорила, что они к вету, как на работу. С заводчиком подруга ругаться не будет. Ну не скандальный она человек, вот такая какая есть. Любит кошу и оплачивает счета.
В ответ на:
А бактерии какие то это какие? Вет ее это никак установитъ не может?
А бактерии какие то это какие? Вет ее это никак установитъ не может?