Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир животных

После переезда собака стала неуправляемой! Что делать?

28.08.11 02:24
Re: После переезда собака стала неуправляемой! Что делать?

kokainetka патриот
kokainetka
в ответ repnina 23.08.11 19:09
В ответ на:
Мадам . Мне безумно интересно ваше мнение и фсе такое . Но ! Адекватность собак оценивать могу я . Потому что я - специалист . А вы оценить адекватность собаки не можете . По вышеупомянутой причине - вы специалистом в области кинологии не являетесь . Это первое . Второе - если я говорю , что страховка нужна , значит так и есть . См . вышеупомянутую причину . И третье . Если вам хозяин собаки говорит , что она хочет играть , почему вы думаете , что вам лучше знать об истинных намеренияхне вашей собаки ? Может хозяин все-таки свою собаку лучше вас знает , а ? Попробуйте отодвинуть фобии и включить логику . Если вы боитесь собак , это совершенно не означает , что собаки неадекватные . Это означает только , что вы боитесь собак . Все .

Мадам! Вы специалист таки, или почему? Если уже будем говорить о страховках, то страховка нужна комлексная, rechtsschutzversicherung inkl.. Что дает haftpflicht в случае нападения на ребенка, я, чесговоря, слабо представляю...Второе и главное: мне лично НАСРАТЬ на то, ЧТО говорит хозяин собаки бегущей на меня, моих собак или моего ребёнка и оценивать и взвешивать соотношение собачей логики к хозяйской я лично на момент бежания пса, точно не буду! Если пса одна я буду его добивать. Поверьте, с одним не тренированым спешл (а тренированные спешл, как правило без поводков не носяццо) псом я справиться смогу. А потом доказывайте мне скок угодно, что то псо имело в мыслях-поиграться с моим псом, ребенком или подставить мне лицо для поцелуя. Поэтому постарайтесь отодвинуть дурь и включить логику: штамп адеквата на лбе у собаки не стоит, а верить незнакомым людям, не будущим в состоянии уследить за своим животным мало кто умеет.