Login
Как быть?
823 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Orchidee80 посетитель
in Antwort -Archimed- 24.12.08 23:03, Zuletzt geändert 03.01.09 18:04 (Orchidee80)
В ответ на:
Я не любитель походов к ветам. Раны обработал, вроде не восполились, губа немного припухшая.
Да и что он может посоветовать в таком случае?
Я не любитель походов к ветам. Раны обработал, вроде не восполились, губа немного припухшая.
Да и что он может посоветовать в таком случае?
А зря вы не любитель. Был такои печальныи случаи, что от прокуса у собаки пошло заражение в кровь и спасти потом не удалось.
Когда покусали мою собаку, врач сразу промывал раны и сделал укол антибиотиков, но и это не помогло, образовалась горячая гематома и лечения продолжили.
Так что хорошо то, что хорошо заканчивается. В любом случае у вас было бы письменное док-во покусов.
В ответ на:
В любом случае, на поводке или без поводка, собаки могли бы сцепиться и будь один из них на поводке, было бы только собакам хуже.
В любом случае, на поводке или без поводка, собаки могли бы сцепиться и будь один из них на поводке, было бы только собакам хуже.
Разница большая. Виновата та сторона, чья собака без поводка и напала первая. Если в момент нападения та собака, что зашишается спускается с поводка (так как держать ее закручивая на поводке в такои ситуации нереально), то она все равно не виновата. То есть вы виноваты оба и каждыи сам платит за лечение своеи собаки.
В ответ на:
Он и так стукнул его и не один раз, пока я пытался поймать своего за ноги.
Он и так стукнул его и не один раз, пока я пытался поймать своего за ноги.
Ситуация такая, что сообразить в те считанные секунды очень тяжело. В тот момент человек просто пытался разнять как понимал. О чем он думал, когда видел двух собак играюших? Понятно, что начнется драка за девочку! Идиот, что еше сказать!
В ответ на:
Я пока подожду и поспрашиваю других собачьников, может быть этот случай такого поведения Ризина с хозяином не впервой и тогда напишу заяву в полицию.