Вход на сайт
Cколько ждать заказа в ресторане
1071 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ange1981 гость
в ответ Morozka 04.07.06 18:53, Последний раз изменено 05.07.06 07:52 (ange1981)
Неприятная история вышла конечно.
В России 5 лет работала в ресторане. Из опыта скажу,что холодные закуски готовятся примерно 20-25 минут,горячие блюда примерно 40 минут.хотя если на кухне нет заказов,то блюда будут быстрее приготовлены. Но чтобы не было проблем уточните у официанта сколько времени требуется на приготовление блюда.
Во вторых, эти блюда готовит не сам официант, а повар,и напитки разливает бармен, поэтому когда очень много заказов требовать от официанта побыстрее обслужить невозможно. Повар и бармен пока не сделают предыдущие заказы,твой заказ будет ждать.
Так же здесь уже правильно заметили что только полуфабрикаты готовятся быстро,а приготовление хорошего свежего блюда требует немалого времени
В третьих, сейчас почти во всех ресторанах стоит копьютер и заказы заносятся в копьютер, а анулировать заказ иногда официант не имеет права (будет сам платить) ,анулирование только в исключительных случаях когда на кухне этого продукта нет. Напр. у меня анулирование может сделать только менеджер ресторана,у него своя карта и пин-код.
Поэтому когда нет времени,лучше сразу предупредить об этом официанта и спросить время готовности блюд. В этом случае он может подсказать в выборе блюд, какое из блюд быстрее готовится.
А хозяин ресторана был не прав 100%, это просто жуть какая-то устраивать скандал при всех посетителях,
ведь он мог извиниться за некачественное обслуживание, предложить вам оплатить только напитки или забрать салаты с собой.

В России 5 лет работала в ресторане. Из опыта скажу,что холодные закуски готовятся примерно 20-25 минут,горячие блюда примерно 40 минут.хотя если на кухне нет заказов,то блюда будут быстрее приготовлены. Но чтобы не было проблем уточните у официанта сколько времени требуется на приготовление блюда.
Во вторых, эти блюда готовит не сам официант, а повар,и напитки разливает бармен, поэтому когда очень много заказов требовать от официанта побыстрее обслужить невозможно. Повар и бармен пока не сделают предыдущие заказы,твой заказ будет ждать.

Так же здесь уже правильно заметили что только полуфабрикаты готовятся быстро,а приготовление хорошего свежего блюда требует немалого времени

В третьих, сейчас почти во всех ресторанах стоит копьютер и заказы заносятся в копьютер, а анулировать заказ иногда официант не имеет права (будет сам платить) ,анулирование только в исключительных случаях когда на кухне этого продукта нет. Напр. у меня анулирование может сделать только менеджер ресторана,у него своя карта и пин-код.
Поэтому когда нет времени,лучше сразу предупредить об этом официанта и спросить время готовности блюд. В этом случае он может подсказать в выборе блюд, какое из блюд быстрее готовится.
А хозяин ресторана был не прав 100%, это просто жуть какая-то устраивать скандал при всех посетителях,
