Вход на сайт
Отказ от работы. Как?
1939 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kabal 26.06.06 12:29
В ответ на:
1. Ага. И провиснет вся социальная система - для начала. Когда там еще промышленность вернется (а зачем??? при нонешних-то ценах на энергоносители?) - а сборы от налогов упадут сразу.
1. Ага. И провиснет вся социальная система - для начала. Когда там еще промышленность вернется (а зачем??? при нонешних-то ценах на энергоносители?) - а сборы от налогов упадут сразу.
Это ясно, что с плеча рубить не надо, нужно все внимательно обдумать, какие именно льготы и какие именно налоги.
В ответ на:
3. А это и сейчас есть. Freelancer-ы, контрактная работа.
3. А это и сейчас есть. Freelancer-ы, контрактная работа.
Я сам на такой работе работаю, но ляйки все-равно нужно убирать, они только усугубляют положение.
В ответ на:
4. Ну с этим ты двигаешься на йух. Или надо всех тех, кто в стране и работает, в гражданство принять. Без 7-8 лет и прочей фигни.
4. Ну с этим ты двигаешься на йух. Или надо всех тех, кто в стране и работает, в гражданство принять. Без 7-8 лет и прочей фигни.
Соглашусь, резко, но пользу стране это принесет, если кого принимать на работу здесь в Германии, так это только специалистов высокого уровня.
В ответ на:
5. Никак невозможно. Потому что вся эта гоп-компания моментом окажется на бирже труда, обладая одним умением - кресло жопой протирать. И присядут они все на пособие.
5. Никак невозможно. Потому что вся эта гоп-компания моментом окажется на бирже труда, обладая одним умением - кресло жопой протирать. И присядут они все на пособие.
Пособие получать будут-это факт, но пособие обойдется в 2 раза дешевле, чем продолжать платить зарплату.
В ответ на:
7. Не получится - отсутствует альтернативная бесплатная сеть дорог автобанного уровня. Или вся кодла окажется на окольных дорогах.
7. Не получится - отсутствует альтернативная бесплатная сеть дорог автобанного уровня. Или вся кодла окажется на окольных дорогах.
Как альтернатива, при проезде через таможню брать налог за проезд через Германию.
В ответ на:
8. А если аналогичную продукцию просто нельзя изготовить в Германии? Мы вот как раз кой-чего в России делаем. Потому что тут спецов нет. И материалы некоторые фиг достанешь.
8. А если аналогичную продукцию просто нельзя изготовить в Германии? Мы вот как раз кой-чего в России делаем. Потому что тут спецов нет. И материалы некоторые фиг достанешь.
Будут конечно исключения для таких фирм.
В ответ на:
9. Глупо. Тепличные условия рынку на пользу не идут - с нас же и будут драть 3 шкуры за "Сделано в Германии", потому как альтернативы не будет. (Обрати внимание на опыт российского автопрома - пошлинами ввоз иномарок ограничили, АвтоВАЗ качество поднимать не стал - только цены вверх крутит.)
9. Глупо. Тепличные условия рынку на пользу не идут - с нас же и будут драть 3 шкуры за "Сделано в Германии", потому как альтернативы не будет. (Обрати внимание на опыт российского автопрома - пошлинами ввоз иномарок ограничили, АвтоВАЗ качество поднимать не стал - только цены вверх крутит.)
Почему глупо? В России просто у Автоваза нет конкурренции, а здесь Ауди, бмв, опель, мерс, фольксваген.
В ответ на:
10. Будет элементарно обойдено через формальное сокращение рабочего времени и строку о неоплачиваемых переработках в контракте.
10. Будет элементарно обойдено через формальное сокращение рабочего времени и строку о неоплачиваемых переработках в контракте.
С такими контрактами надо будет конечно бороться, как еще не знаю, но если подуматъ обязательно найдется решение.
isch ben ene kölsche jung!
