Sparkasse не открывает конто на российский паспорт
Все правильно, все банки это частные коммерческие конторы и цель их не сделать вас счастливым, а заработать на вас
Опять "двадцать пять".)))
Да, частные, да, коммерческие, да, хотят заработать, (и даже нередко "до нитки обобрать") и зарабатывают, и обирают, но это их желание и стремление, не освобождает их от обязанности соблюдать основные законы и правила BRD.
В Германии, если что, анархию пока-что не объявили, во всяком случае официально,))) и закон един для всех.
Прикол в том, что основная масса банковских клиентов, из подвида "лох обыкновенный" это обычные, юридически "не подкованные", и незнающие своих прав граждане, чем банки и пользуются. К примеру - для выдачи кредита, у каждого банка есть три разных формы договора - одна форма, как вы понимаете самая "выгодная", для
лоха гражданина обыкновенного, вторая форма, для того кто более-менее "подкован", и третья, для юриста, (если лично ему нужен кредит) и/или для того кто приходит за кредитом не один, а с юристом. Банковские манагеры мгновенно оценивают к какой категории относится посетитель, и мгновенно решают какую форму договора он "заслуживает".
По сути ровно год назад, обратились ко мне с просьбой помочь в качестве переводчика пожилой (с многолетним ПМЖ в Германии) гражданке РФ. Банкомат Шпаркассы, из-за неправильно введённого пина, сожрал её карточку, она её хотела восстановить, дважды обращалась в свой филиал, (кстати, как оказалось со сносным немецким) и дважды получила отказ. Причина одна - просроченный паспорт РФ. Документы на новый, в посольство РФ, на тот момент уже были поданы. Я пошёл как переводчик, но в случае отказа, всё же собирался задать им пару вопросов. Прикол в том, что паспорт может быть просрочен хоть 100 раз, главную роль здесь играет ПМЖ, а не паспорт. Просто, после получения нового паспорта, к ним нужно прийти и дать его сосканировать, т.е. занести в базу данных. Зашли, представился переводчиком, (сразу понял, что не поверили, решили, что юрист) подал её просроченный паспорт и объяснил ситуацию. Глазки у банковской тётеньки забегали, ручки задёргались, паспорт открыла, закрыла, снова открыла, позвала коллегу - явно хотела посоветоваться, но потом передумала, выдохнула и занялась делом. Мне даже "заготовленные" мною вопросы не пришлось задавать. В течении максимум десяти минут (с самыми искренними и очаровательными улыбками на банковском личике) всё было оформлено, сразу же выдали временную карточку, а через неделю, как и положено (7-10 дней) клиентка получила по почте новую.
Пы.Сы. Не будьте "обыкновенными" (ничего личного) и всё у вас будет хо-ро-шо. ![]()
![]()
Zurück