Вход на сайт
Хитрый и ленивый доставщик посылок
3229 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ursuula 30.09.25 07:03, Последний раз изменено 30.09.25 19:34 (breton)
"Требуйте" - пишите письма или отзывы вашему контрагенту (у которого вы совершаете покупку), что вы недовольны его сервисом.
"Добился" - после моих писем появился альтернативый способ доставки. Я думаю, что магазин получил достаточно плохих отзывов и возвратов, когда отправлял GLS, и решил что-то с этим сделать.
Моё сообщение скорее про то, что службы доставки не сами по себе в вакууме, а работают на отправителя, продавца. Их нанимает продавец товара, они же продавца товара обманывают, не доставляя товар так, как заключили с ним договор.