Поиск работы
Если этот интернационал берут в команду в Германии, то там могут быть и вполне немецкие зарплаты. Почему этот интернационал взяли и платят ему(ей), а не немцу немецкую зп, да и в целом по Вашему посту могу сказать следующее.
Часть немецких производств супер не эффективные. Не с точки зрения качества, а именно не эффективны. Затраты растут из-за инфляции, но конкуренты не повышают свои цены, особенно зарубежом. Владельцы давят на сокращение затрат, но упирается в немецкую не прошибаемость - "я тут работаю 20 лет и знаю как лучше". Компании сидят на процессах 20-30 летней давности со всеми вытекающими. Я лично был свидетелем следующей ситуации: люди вбивают заказы каждый день вручную, уходит часа 4. Предложили решение, которые бы сократило время до 30 минут. Знаете что сказали? Продолжают тратить на это по 4 часа и по сей день
В итоге ничего не меняется, маржа сжимается и бизнес становится убыточным.
Что делать?
Находить тех, кто думает out of the box. А кто это? Немецкая молодежь - наткнетесь на "отцы и дети". Остаются только иностранцы или часть немцев, которая на это готова.
Либо переносить производство заграницу, туда где люди приносят идеи и меняют бизнес, вместо бесконечных жалоб о том "что я такой умный 30 лет здесь делаю все по своему процессу, а они вот сейчас хотят менять". А так там еще и затраты меньше.
Самое удивительное, что как правило людям говорят об этом - я имею ввиду средний уровень менеджеров. Что нужно улучшать иначе полят головы. А когда они начинают лететь или фирма вообще закрываются, то очень удивляются.
Классический пример - дойче бан, который постоянно опаздывает. То там путей не хватает, то там еще чего-то не хваеает. Это проблема существует уже лет 50 все привыкли к этой неэффктивности и считают нормой.