Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Kurzarbeit

25.04.20 06:46
Re: Kurzarbeit?

aaa-elita Спартаковна
aaa-elita

Утро бодрое☕

какой параграф

По поводу §§ вопрос возник. - Вы подписали работодателю согласие на курцарбайт и если да - на какой срок?

Щас попробую объяснить. Я не юрист, по начииитиииталась🤯

Я думаю, если подписано согласие на Курцарбайт, да ещё и на долгий срок (у нас например до конца апреля 2021), то уже не пойдёт ни § 56, ни § 616. Потому как человек согласился, сам.

Можно же было не соглашаться, тогда работодатель обязан был бы подъискать другое рабочее место - home Office:

Verweigert ein Arbeitnehmer das Einverständnis, greift nur für ihn die Kurzarbeit nicht. Der Arbeitgeber darf ihm deshalb auch nicht kündigen. Sie (то есть работодатель) können die Kurzarbeit also nicht einseitig aufgrund Ihres Weisungsrechtes anordnen, sodass eine schriftliche und unterschriebene einzelvertragliche Vereinbarungnotwendig ist.

Ну так вот, чтобы эти §§ по уходу применить можно было бы, нельзя ну или по крайней мере не нужно подписывать согласие на курцарбайт.

Ещё один ньюанс: применяя эти §§ по уходу за ребёнком, денех будет Y,*0,67, но тогда можно не заботиться о куда деть дитя на 4 часа. И! как уже было сказано - 6 недель деньги будут от работодателя, потом надо самому о них ( деньгах) заботится.

При курцарбайт денех может от Y*0,67 до часы работы *100% оплаты+ часы НЕработы*0,67.

Если деньги нужны, понятно, что 2 вариант выгоднее.

Если же согласие на курцарбайт подписано всего на месяц--два, а садики закрыты на все лето, то значит можно с 3 его месяца согласие на курцарбайт не подписывать, а ссылаться на § 56 IFSG.