Где лучше искать работу инженеру
Спасибо за развернутый ответ!
Если говорить Вашим языком, то должности можно распределить грубо на две категории: на тех, кто пинает и тех, кого пинают. Те, кто пинает, обладают самым важным инструментом - языком (свободный английский+немецкий). Как Вы понимаете, до этих должностей Вам далеко.
В этом вы правы, на счет немецкого-то точно. Хотя с английским... тут дело в том, что я не испытываю трудности в общении на английском языке... вопрос с словарным запасом, тем более на технической специализации, решается очень просто.
Но у нас, почему то считается, что если ты не можешь разговаривать "как истинный поэт из Британии" то не видать тебе Advance) Хотя, как мне кажется, использование литературно-художественного языка в технической речи минимально)
А те, кого пинают, исполняют задачи, которые не требуют в полной мере коммуникацию, а скорее технические знания и знания программ. То бишь сидят перед компом и конструируют, рассчитывают, симулируют и т.д
Понимаю о чем вы говорите) Мне достаточно сложно объяснить специфику моего опыта (моей работы) в пределах одного сообщения до 1000 знаков) Но, попробую. Для того, что бы исполнитель (схемотехник, конструктор и прочие) выполнили свою работу, я должен был сначала пообщаться с заказчиком и понять что же они хотят, далее разработка ТЗ и передача исполнителю. Вроде все так как вы объяснили. Но на самом деле это не конец)
Исполнители у нас таки, что сами по факту ничего не расчитывают, им все нужно сказать и указать в ТЗ. Т.е. с учетом места расположения на борту, я должен расчитать и сказать конструктору какие максимальные перегрузки будет испытывать блок, выдать требования по влагозащите (не просто сказать что он должен работать в воде, а по факту сказать каким слоем герметика залить плату) ну и т.д. список огромный., я же должен разработать способы проверки готового изделия, опять же разработать ТЗ на стендовое оборудование и ТЗ на ПО (с ПО отдельный разговор, практически полную логику работы тоже описываю я. Зачем тогда программисты?). Соответственно, все технологические жгуты тоже разрабатываю я. Ну не считая, конечно, технологии их производства и т.п. Ну а потом начинается самое интересное, это испытания, где я являюсь и руководителем испытаний и исполнителем и всем кем только можно) Это тоже не конец, просто не хочу затягивать.
К чему это я, да к тому, что впринципе вы правильно описали ситуацию, исходя из моего прошлого сообщения, но на самом деле все не так как кажется)
В воздухоплавании всё ещё актуальна программа CATIA. Даже электропроводку для А380 делали в трёхмерке. Поставщики средней руки (к примеру оборудование) перешли на Siemens NX. При знании этих программ у Вас есть шансы получить работу. На Airbus, Thales, EADS я бы на Вашем месте не рассчитывал. Но порекомендовал бы написать инициативные резюме к поставщикам инжиниринга как:www.bertrandt.com
Большое спасибо за рекомендации, обязательно загляну на сайт и помониторю!