Вождение
.Ооччееннь многое зависит от того, ГДЕ экзамен сдается. в маленьком городишке-это одно,другое дело в городе, где кони в карете людей возят,параллельно им штрассебаны по нескольку в каждую сторону, а между ними чертовы велосипедисты с колясками, в которых дети сидят, ну и помимо этого автобусы, грузовые и легковые едут....
Стопицот! Согласна с вами...
От себя могу сказать, что в России мне было горааааздо проще ездить, чем здесь, например, в Дрездене. У меня впечатление, что все просто друг другу мешаются, и надо быть ну ооочень (более) внимательным.
Казалось бы, ездила по Москве - уж там-то какая свалка и хамство на дорогах..Но все равно проще. По многим факторам.
- В Москве нет такого количества пешеходных переходов (многие под землей), которые реально тормозят движение - проехал светофор, надо повернуть - бац, а там "зЁбра" и кто-то кнопочку нажал, переключил...
- Трамвайные пути (в Москве их почти везде сняли или их прохождение не мешает совершенно, так как идет отделенно от проезжей части)
- Зоны "30" (такого явления в России нет, встречаются если равнозначные перекрестки,то действует тогда правило "помеха справа")
- Велосипедисты.....(отдельная тема....:-Е...где можно просто на г..но исходить), которые ведут себя как хотят, в пробках шныряют как им вздумается, выскакивают как черт из табакерки, вообще не думая. Кстати, они в большинстве создают аварийные ситуации, главным образом из-за того, что чувствуют безнаказанность: имеют преимущества перед водителями авто (что НЕПРАВИЛЬНО!)
- Узкие улицы
- Много долбанутых, которые почему-то считают, что на электро инвалидных колясках можно ездить по проезжей части (!!!)
- Еще мешающий фактор: у водителей общ. транспорта имеются транспондеры, которым они могут самовольно переключать светофоры. Что создает очень часто пробки и сбой порядка работы светофоров