Вождение
Присоединюсь: пересядьте на автомат, и будет вам Щасье... Серьезно.
Помоему, судя по всему как вы описываете, вам сложно пока сконцентрироваться на двух вещах одновременно: правильное и плавное переключение скоростей и слежение за обстановкой на дорогах и знаками.
Если решили упереться с механикой, то катайтесь больше часов. Кстати, насчет бесполезности площадки - утверждение неверное. Хотя б на малых скоростях доведите на такой площадке действия до автоматизма.
Вспомнился мой инструктор почти 20 лет назад, еще на "шестере". Он мне тогда сразу и за один раз объяснил (может поможет и вам): кидай мимоходом взгляд на спидометр - это твоя шпаргалка, когда переключаться. Сколько км/ч, такая и передача, 20 - вторая, от 30 - третья, от 40 (и до 60) - четвертая ))))
И разгоняй машину как следует, перед тем как переключаться.
Подействовало моментально, потом уже не смотрела... Особенно после того, как он меня для этого специально загонял в знаменитые московские пробки. Вот там точно до автоматизма сцеплением работать научишься!
Попросите инструктора вас по пробкам покатать )))))) ГугОль-Мэпс подскажет ситуацию на дорогах )))