Права на LKW стоит ли?
Во ужаса нагнали диванные эксперты ))))
А по вашим вопросам...
С работой без проблем, например у нас сейчас две немки работают. Одна на полуприцепе в ночь, два постоянных тура- каждую неделю меняются. Например: один- цепляет прицеп (5 мин), берёт бумаги в бюро и вперёд 3 ч 30 мин по автобану , затем в промышленной зоне меняется прицепом с коллегой ехавшим навстречу, делает свою паузу 45 мин и назад. Машину к рампе и домой.
Во втором туре, по дороге назад надо в двух местах частично выгружаться, но он короче . Все выгрузки складах , туда даже заходить нельзя, надо только на прицепе дверь открыть и задом к рампе сдать.
Вторая работает в день на вексельбрюке - постоянный короткий тур , взять два контейнера , через 150-200 км поменять на другие, пауза и назад. Здесь больше физической работы , но ей нравиться )), а я бы не советовал.
По зарплате. С новыми правами наш шеф даёт 2100 брутто +около 450 ( шпезен + ночные или дневные доплаты), на руки по 3 штоеру около 2100.
Можно и с меньшей зарплатой найти, но тогда надо искать фирму что б там с тобой на родном языке разговаривали.)))
О дальнобое рассказать не могу, поначалу недельку попробовал- мне не понравилось, хочу дома спать .
Вообще то я бы вначале советовал хорошо подумать, я сам уже 10 лет здесь за рулём и чесно говоря не в восторге.
Но если надумает, то ещё совет. Права можно попробовать сделать через будующего работодателя. Бывает что в объявлениях указывают, что ищут водителей и без прав.