Как полетать над Дюссельдорфом.
Вопрос:летал ли кто-то в Дюссельдорфе+ (Лангенфельд, Меттман, Ратинген)...и, если да, где находится Startplatz
Вопрос № 2Где можно полетать на самолётике?Так чтоб сверху был виден Дюссельдорф.
Чувак шо-то ты темнишь ))) ну да ладно ... подумал и решил всё таки описать как дело происходит, все же форум и есть для общения ... впрочем конечно если есть тут пилоты могу получить и "нагоняй", ибо дело это "полетать над Дюсельдорфом" довольно хлопотное и в большинстве случаев невозможное, ну или по карману либо киностудиям для съемок, либо военным, полиции или спасательным службам ... у каждого пилота для "полетать над Дюссельдорфом" есть свои "трюки", я тут поделюсь своим, естственно ни рекламировать ни называть какие аэроклубы или имена не буду ... тем более что если в гуглях не забанили не составляет труда отыскать подходящий ... нужно понимать что некоторые аэроклубы берут деньги и обещают то чего они выполнить не могут ;-)
Итак общие понятия для тех кто хочет "полетать над Дюссельдорфом" ))) Весь Дюссельдорф в обычное время закрыт так называемой "шуцзоной" это можно представить как "сетку" на высоте 800 метров, всем летательным апаратам (спортивным самолетам, вертолётам, шарам и т.д.) так называемым "VFR" (летунам визуально) запрещено подниматься выше 800 метров ... т.е. выше этой "шуцзоны" на эшелонах хобби-летунам запрещено летать впринципе, иначе могут поднять истребители и в конечном счёте оплатишь этот весь спектакль "ты" ... вопорс заключается лишь в том как попасть в эту "шуцзону", - и таки да деспетчеры иногда (ну там разные причины влияющие на их настроение ))))) ) могут разрешить войти в эту "шуцзону" на севере она начинается от Duisburg-Buchholz, на юге Rheinturm, на западе Kaarst, на востоке Heiligenhaus ... пилот за 5 мин. до предполагаемого подлёта к этой зоне должен запросить разрешение на проход (вот тут начинается у каждого пилота свой "трик") При этом входить в эту зону нельзя "где попало", только через так называемые "ворота", для Дюссельдорфа эти ворота имеют свои собственные имена это как правило Сиера (Siera) и Эхо (Echo), есть ещё "November", - его используют редко... Сиера находится над Дормагеном (Dormagen), Эхо над Erkrath и November над Duisburg-Buchholz ... как правило разрешение не дают ... это должна и погода соответствовать и никаких служб не должно быть ... и вообще если и дадут, то должен будешь придерживаться строго маршрута ... незнакомым пилотам - вообще не дадут по определению ))) такие дела ... многие не чистые на руку берут деньги обещая "вот-вот" но на самом деле максимум что они могут - получить инфу (по блааааату) за час или пол часа и то не факт что получат разрешение, ибо "таких умных" много ... т.е. за приемлемые деньги практически нереально ...
Теперь о "трике", - расскажу свой ... если так хочется "полетать" можно заказать кпримеру "панорамный перелёт" из Kamp-Lintfort на Bonn, тогда ты должен пересечь раум "Дюссельдорф", "Кёльн", "Бонн" ну и пилоту никто не зпрещает попытать счастья и получить разрешение на пролёт под этой "Schutzschild", а если нет то и Кёльн и Бонн ещё есть они тож имеют свою специфику и тоже инетресные да и время там определённое, а не ждать "у моря погоды" )))
Ну и фотографии ... если фотки используешь "приват" - никаких проблем, если же фотографируешь здания и потом светишь их на просторах интернета необходимо разрешение "Bezirksregierung" ... - это по правилам конечно, но кто ж их соблюдает )))))))
Удачи ...
PS: жди извержения какого нить вулкана, тогда бывает и на неделю и на две всю "люфтраум" открывают )))))