Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?

20.10.18 12:44
Re: Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
 
marsel2005 постоялец
marsel2005
в ответ Eleniya2012 20.10.18 10:47, Последний раз изменено 20.10.18 12:45 (marsel2005)

очень плохо ,так реагировать на просьбу клиента ,мне было бы проще заменить и проблема решена ,вообще с клиентом лучше не спорить и если тебе это не стоит больших затрат ,то лучше решить и все.

Мы постоянно покупаем бельё ,оно очень быстро портится и выходит из строя (вчера купила почти на 700 евро)

я очень часто путешествию по Германии ,когда мой сын играет и специально останавливаюсь в отелях для того ,чтобы сравнить и посмотреть ,увидеть ,что-то новое для себя и всегда только 3- 4 звезды ,очень часто эти отели не соответствуют вообще и просто бывают ужасными ,не смотря на звезды и высокие оценки в интернете


https://www.booking.com/hotel/es/royal-apartment-punta-pri...

это еще одно моё любимое детище ,здесь оценка высокая ,могу гордиться ,покритикуйте тоже ,это полезно

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
 

Перейти на