Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
очень плохо ,так реагировать на просьбу клиента ,мне было бы проще заменить и проблема решена ,вообще с клиентом лучше не спорить и если тебе это не стоит больших затрат ,то лучше решить и все.
Мы постоянно покупаем бельё ,оно очень быстро портится и выходит из строя (вчера купила почти на 700 евро)
я очень часто путешествию по Германии ,когда мой сын играет и специально останавливаюсь в отелях для того ,чтобы сравнить и посмотреть ,увидеть ,что-то новое для себя и всегда только 3- 4 звезды ,очень часто эти отели не соответствуют вообще и просто бывают ужасными ,не смотря на звезды и высокие оценки в интернете
https://www.booking.com/hotel/es/royal-apartment-punta-pri...
это еще одно моё любимое детище ,здесь оценка высокая ,могу гордиться ,покритикуйте тоже ,это полезно