Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
я не понимаю кому Вы отвечаете, я на присутствие детей не жалуюсь ,они мне наоборот деньги основные приносят ,поэтому с радостью ,по поводу ,того что отель принадлежит русским и поэтому такие оценки ,так я же не сижу постоянно на рецепшен ,есть у нас немецкий работник ,он сидит и встречает гостей, отзывы от этого не меняются и вообще вы читаете старые отзывы ,еще тогда когда я действительно только приехала и начала учить язык ,понятно ,что я плохо говорила ,теперь у меня В2 и все равно акцент им не нравиться ,без разницы ,если честно или как говорит мой сын(профессиональный хоккеист:"смотрите на табло ,счет видите") .Фотографии не соответствуют состоянию отеля сейчас ,много уже за год мы изменили ,например полностью отсутствуют номера двухместные с двухъярусными кроватями ,мы их переделали и теперь это небольшие ,но двухместные номера(эконом вариант) ,фотограф приедет в ноябре и сделаем новые . Сколько людей ,столько и мнений ,все пожелания не учтешь .