Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
Вы своих клиентов называете идиотами,так стоить начать с себя?
я 12 лет проработала в туризме-организовывали экскурсии. за летний сезон более 4тыс клиентов было,всего около 80 тыс за все время работы. Я на них смотреть не могла ближе к сентябрю. мне даже уже никаких денег не надо было:то напьются и обрыгают весь автобус, то 50 человек сидят в автобусе и ждут,а один считает , что он заплатил 100 рублей и может на пол часа опоздать и т.д.и т.п.
Думала, вот построю гостевой дом и будет все в шоколаде. Сейчас я некоторых клиентов просто ненавижу- включить кондиционер на 16 градусов и открыть окна и двери при+40 или уйти купаться, оставив кондиционер включенным и окно открытым или мыть посуду-открыть кран и уйти в номер за чашкой. Или вытирать полотенцем то ли кровь.то ли какашки.В этом году купили в номера мебель на козырках стразы-все за сезон ободрали.Дети на кроватях прыгают, белье на дверцах шифоньеров сушат,что потом дверцы вздуваются, посуду дают своим детишечкам поиграть на полу.Унитазы отламывают, двери пластиковые брызгают от комаров, потом эта жидкость не оттирается. Тааакой перечень вреда могу перечислить....
я даже не знаю, есть ли в туризме,кто своих клиентов по-другому называет.К сожалению, на отдыхе, когда человек находится в расслабленном состоянии, и + подвыпивший-лезет из него не самое лучшее.