Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
Мне кажется, самая главна проблема - это размеры номеров. Вы тут бессильны. Я часто останавливался в сельских/деревенских отелях. Везде, даже в самых простых комнаты достаточно большие. У вашего ближайщего конкурента на расстоянии 0,4 км комнаты почти в два раза больше. А когда люди с детьми, лыжами и тп с наступлением сумерек приходят в номер и им не развернуться они начинают строчить негатив. (они еще в париже не жили) Тут единственное, что остается - стремится к тому, чтобы других недочетов не было. Тогда большинству совесть не позволит поставить 5 из 10 только за то что номер тесноват. А вообще прав Ваш муж :) судите не по отзывам а по банковскому счету :). А вообще задумка у вас интересная, если я правильно понял по фоткам - каждый номер оформлен по разному, включая мебель, цветовую гамму и постельное белье. Порабойтайте в этом направлении. А потом напишете в описании - дизайн -отель с мини номерами, номера оформлены известным испанским дизайнером Мандано Хурейро. И будете кассировать по сотке за эконом номер без окна.