Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
да фото много , сейчас жду ноября приедет фотограф из Испании , очень понравилось, как он сделал мне фото апартаментов в Испании и его расценки и сделаю уже новые для всех платформ с удалением старых , по поводу цвета белья , пробывали белое , не реально , так как мы его стираем и сами гладим , не пользуемся прачечной , это сложно и невозможно сохранить его в идеальном состоянии, постепенно меняем все мебель , очень много средств инвестируем. , у нашего отеля вообще нет звёзд , но мы находимся на первом месте в Booking.com по количеству отзывов и бронирований в день , в комнату где 10 метров мы конечно не ставим ни чего лишнего , понятно конечно, вот сейчас в ноябре у нас не «сезон « будем делать ещё две ванные и хотим все подготовить к зимнему сезону , завтрак у нас действительно супер , в холодное время , топим камин , не выгонишь людей с завтрака, люди приходят с улицы ( у нас много апартаментов рядом и там нет завтрака) говорят :»нам сказали , что у вас самый лучший завтрак в городе( особенно учитывая его цену 7,5 евро)»
Спасибо всем