Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
на букинге есть специальные предложения для партнеров-в обмен за бОльший процент-они поднимают ваш рейтинг.Так полагаю,что это касается и бевертунгов.
У нас рядом отель только открылся,зато у него более 100 гостей оставили ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. у нас за два года регистрации на букинге-только человек 20 вообще отписались.Я анализирую часто отзывы конкурентов и думаю,что главное, чем "мотивируют" хозяева этого отеля для написания отзывов-либо обещание денежного вознаграждения (что,кстати, распространено, к примеру, у крупных компаний, как медиамаркт и т.д.-напиши бевербунг-получи приз)/скидки,либо приятными сюрпризами-это товарищи со 100 бевербунгами за два месяца при въезде дарят бутылку вина.
а вообще, чем на более низкий ценовой сегмент ориентируется отель (как называет моя сестра таких постояльцев-нищеброды), тем более низкую оценку они ставят. Так как в их понимании- нате вам 10€ и поцелуйте меня везде.