Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?

17.10.18 22:21
Re: Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
 
marsel2005 постоялец
marsel2005

У нас маленький отель, две уборщицы и один хаусмастер , два человека на рецепшене я и мой заместитель , поэтому обучать особо не кого , но я бы с удовольствием с кем то из профессионалов пообщалась , мне не хватает проф советов , сайт не работает ещё дня 2-3 на переделке у компьютерщиков в связи с новым законом о защите личных данных , все отзывы вы можете посмотреть на Booking.com, напишите Braunlage Hotel Askania, .У нас самое большое количество отзывов в Booking.com в нашем городе , если сможете мне помочь советом буду вам очень признательна.Меня кстати зовут Марина Колупайло ,

Я очень внимательно читаю отзывы и пытаюсь их анализировать , жалобы в основном на то , что номер маленький , что я могу тут изменить , у нас есть такая категория номеров :бюджетный двухместный номер , в Booking.com все написано , что там всего 10 метров , цена низкая , бронируют , потом недовольны , как мне это изменить , или обновить отель , если это старинное здание 1906 года постройки, полную реконструкцию сделать и поднять цены до небес для того чтобы выплачивать кредиты , тоже не вариант . Чистоту тоже контролирую лично, почти каждый день проверяю уборку , все номера у нас разные, все фото сделаны реальные и все , что у нас есть , часто пишут , что на фото выглядит лучше чем есть на самом деле , ну для этого и профессиональные фотографы , я вообще стараюсь описывать свои услуги по полной программе , что бы потом не было проблем , пишу все что есть и не пишу того чего нет , дабы уменьшить количество претензий , но они есть все равно

www.askania-hotel.comwww.royalapartment.de
 

Перейти на