Как реагировать на несправедливые негативные "бевертунги"?
Спасибо Вам , вы на 100%правы в своём ответе , все описано точно , я уже 7 лет задаюсь вопросом :почему мы , работая по 12 часов , вкладываю в свой отель душу , деньги , силы , время и эмоции , получаем низкие оценки и не могу найти ответа .Знаю лично 5-7 отелей в нашем городе, ужас ужасный , старые , не ремонтируются , а оценки гораздо выше , это я не могу понять и тоже всех спрашиваю:что я ещё должна сделать, что бы оценки стали выше .Мы ремонтируем отель все 7 лет , уже по 2-3 разу , за это лето отремонтировали 8 ванных комнат и все равно :»комнаты у вас маленькие , отель старый , короче все плохо , одно радует , что не взирая на это отель полный и как говорит мой муж : смотри свой счёт в
банке , поэтому на этот вопрос только один ответ , если то , что Вы делаете приносит вам хороший доход , то черт с этими плохими отзывами , «я не червонец, что бы всем нравиться