Ebay. Продавец просит добавить за пересылку
Правильно. Если возвращать товар по причине "передумал" или "не подошел", то возврат возможен, только если продавец их принимает, и только на его условиях (то есть за ваш счет в данном случае).
А вот если открыть диспут на возврат по причине "товар не соответствует описанию" - то вступают в игру правила eBay по защите покупателей, и уже не имеет значения, что продавец у себя в правилах возврата пишет. Он может вообще не принимать возвраты - роли это не играет в данном случае. Если товар не соответствует описанию или имеет дефекты, то продавец обязан оплатить расходы на обратную пересылку и вернуть вам деньги. Таковы правила eBay. Причем от желания/нежелания продавца идти вам навстречу тут уже ничего не зависит - если он откажется, вы можете эскалировать запрос, тогда eBay просто спишет с него деньги и вернет вам, уже без условия отправки шкафа обратно. Продавец в этом случае потеряет и товар, и деньги, плюс схлопочет понижение рейтинга - ему это совершенно не нужно, поэтому скорее всего все решится полюбовно уже на стадии диспута, и доводить до эскалации не придется.
Поэтому сами ничего никуда не отправляйте, действуйте только через eBay. Открывайте диспут на возврат именно с формулировкой "не соответствует описанию", и пишите в нем подробно, что со шкафом не так. Увидите, все решится в вашу пользу, и очень быстро. В 99% подобных споров eBay встает на сторону покупателя. Главное, успеть сделать это в течение месяца после покупки - дальше будет уже сложнее.